#part 70

18.4K 497 174
                                    

я: ты же понимаешь, что неделю, полторы тебе нужно передохнуть? твоё тело должно привыкнуть, вы предохранялись?

— от лица т/и —

удивившись таким расспросам я посмотрела на подругу как на дурочку.
я: конечно, зачем такие вопросы, эдди?
надув губки девушка промолчала.

в зал вошли джей и пэй.
эдди: как вы, мальчики?
- улыбаясь спросила блондинка.
джей: мы пойдём ко мне в кабинет, поболтаем, не теряйте нас, окей?

парень выглядел бледно, такое ощущение, будто он заболел.
на меня он даже не смотрел, весь взгляд был сконцентрирован на сестре.

эдди: конечно, может вам чай принести?
пэй: было бы здорово, спасибо)
друзья ушли наверх, а эдди без лишнего отправилась на кухню, готовить мужчинам чай.

— от лица пэйтона —

сев на диван возле другу я довольно улыбнулся.
джей: ну что, рассказывай, как всё прошло? ей понравилось?
- с задором спрашивал друг.

я: я так давно не испытывал таких смешанных чувств! это что-то нереальное, знаешь, будто я снова впервые ощутил женское тело. она такая нежная, красивая, т/и такая неумёха, что поначалу я даже наматерился, ведь кейт на опыте.
- расписывал я.

хосслер подсел ближе.
джей: только без детей давайте, ладно? ты вообще что собираешься делать с браком?
я: буду разводиться, понимаешь, я сказал т/и, что влюблён в неё, что у меня есть чувства к ней, но и то самое к жене у меня тоже осталось, я будто по две стороны распятия.

сжав кулаки я положил их на колени.
джей: что?!
- спросил парень выпячивая на меня глаза.
я: что? я что-то не так сказал?

он усмехнулся встав с дивана.
джей: пэй, ты придурок? какие чувства к жене? она столько раз передавала тебя! тебе сколько лет, 18? пэйтон, так нельзя! либо т/и, либо кейтлин, что за детский сад?
- закричал он.

его тон пугал меня, за мои отношения парень в принципе никогда не переживал, советы - советами, но...
я: а чего это ты так раскричался то?
- закинув ногу на ногу спросил я.

джей: я? я спокоен! ты просто ведёшь себя как придурок, т/и влюблена в тебя как кошка, она тебе себя отдала, хотя она вообще ребёнок! на тебе лежит ответственность за неё, что будет, если она залетит, а? чувства у тебя к кейт, ты серьёзно можешь её простить?

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя