пэй: боже, это такой бред, говорить девушке о чувствах к другой, это нелепо, прости...
- смеясь сказал он закрывая лицо руками.
я: я не обижаюсь, и ревновать тебя к твоей жене не собираюсь)улыбнувшись я встала к раковине. включив воду и сняв кран с подставки, я начала смывать всю грязь, что осталась после картошки.
пэй: правильная у нас?
- тихо произнёс мурмаер обнимая меня за талию.его руки крепко сжали меня в объятиях, тело встало впритык ко мне, я снова почувствовала то самое дыхание, что заставляло мои ноги подкашивать.
я: ужас, мистер мурмаер, я запрещаю вам так обнимать меня!
- улыбаясь приказала я.
пэй: почему? хочешь с поцелуями?
он тут же принялся целовать мою шею своими влажными губами.я: нет-нет, это слишком соблазнительно, мне нельзя отвлекаться, а то накормлю тебя чем-то горелым, горьким и мерзким, хочешь?
упираясь носом в моё плечо он замер.пэй: я не хочу чтобы ты уезжала сегодня от меня...
- смотря в раковину сказал шатен.
я: меня эдди потеряет, не буду дурить тебя, тебе же на работу сегодня, верно?он кивнул.
пэй: поеду к вечеру, сперва тебя до джея довезу, пусть знает, что ты была в надёжных руках, потом поеду, хорошо?
я: угу.отпустив меня мужчина сел за стол, прибрав раковину я тоже села за стол в ожидании приготовления блюда.
— от лица эддисон —
войдя в кабинет джея я прикрыла за собой дверь. брат разбирал какие-то бумаги допивая уже бесчётный бокал с виски.
я: эй, ты даже есть не пришёл, что случилось?
- спросила я подходя к креслу блондина.поморщившись видимо от горечи во рту он отмахнулся.
джей: дел много, не до этого.
- хрипло ответил мужчина.я: ты всю ночь не спал, да? это из-за т/и? из-за того, что она не ночевала всю ночь?
откинувшись на спинку кресла он улыбнулся.
джей: ты не понимаешь, она не просто не ночевала всю ночь дома, она была с пэйтоном, он всё таки решился сделать шаг к ней на встречу.
- усмехаясь ответил братец.было обидно за него, ведь джей хороший парень, но сердцу не прикажешь...
я: джей, не зацикливайся на ней, почему нельзя было сразу сказать о своих чувствах, для какой цели ты давал какие-то советы ему, а? и теперь у тебя депрессия из-за того, что ты вытворил сам? мило.
- возмутилась положив руки на бёдра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️