поездка была недолгой, от силы занимала минут 10. в пороге нас встретили пьяные ребята, вид на прекрасных девочек, что виляли своими сочными задницами.
добравшись до барной стойки эдди заказала всем ром.
эдди: давайте ребята, от одного вечера ничего не изменится!улыбнувшись я взяла рюмку. чокнувшись с подругой мы залпом выпили весь алкоголь, что был в небольшом сосуде.
джей: воу, девочки, вы решили сегодня дать жару?мурмаер лишь пустил смешок. переглянувшись ребята тоже взяли по рюмке.
схватив меня за талию блондинка потянула нас танцевать.парни с интересом рассматривали нас, от чего мне было немного не по себе.
эдди: давай, малышка, этот вечер должен изменил всю твою жизнь.
- улыбаясь говорила она, гладя своё прекрасное тело.я: о чём ты?
эдди: сама скоро всё узнаешь)
танцы будили адреналин. рюмка за рюмкой разжигали во мне пыл и страсть.уйдя в отрыв кайфа и безумного веселья я окончательно потеряла свой разум.
уверенность росла с каждой минутой, мне нравилось внимание парней и взгляды завистливых сучек.поднявшись на танцпол мы с эддисон начали пикантно танцевать, добавляя к себе ещё больше внимания с обоих сторон.
джей и пэйтон смирились с нашим отрывом, вливая в себя алкоголь оба друга тоже понемногу сходили с ума.музыка орала так, что хотелось оглохнуть, но этого было мало!
обжимаясь с сестрой джея мы заводили гнусных отбросов, что искали себе тело на час. мужские руки трогали наши ноги, пытаясь дотянуться до бёдер, но мы смеясь укорачивались от рук неудачников.заприметив на себе взгляд высокого мурмаера я улыбнувшись спустилась к нему.
я: чего ты так смотришь?
- кусая губы спросила я.пэй: ты такая дерзкая, мне это нравится.
- заглатывая очередную рюмку с алкоголем сказал он.
я: нравится? тогда бери...взяв его руки я положила их на свою талию. рюмка злощаво выпала из рук красавчика и тут же покатилась в неизвестном направлении.
он оторопел, но лишь на мгновение.пэй: ты такая раскрепощённая, не боишься, что я не сдержу свои гормоны?
- похотливо спросил он.
я: а ты их не сдерживай)наши губы тут же стиснули друг друга. обхватив руками шею шатена я с жадностью принялась изучать на себе технику поцелуя.
губы бурно кусали друг друга, языки будто ошпаренные хватались друг за друга.его сильные, мужские руки трогали моё тело. спина, бёдра, задница.
страсть наростала, я ощутила как грудь в лифчике начинает теснить, прижимаясь к мужчине я чувствовала как орган в его штанах давал пэйтону точно такие же ощущения.я: хочешь меня?
- задыхаясь спросила я отправившись от губ.
пэй: хочу, очень...
- недолго думая ответил тот.взяв мужчину за руки я улыбаясь ему потащила пэя в одну из вип комнат.
__________________
ну что ж, пора?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️