#part 95

12.1K 387 75
                                    

— вечер —

все эти несколько часов я пыталась приготовить что-то годное, но из-за мыслей о джее, эддисон и лаурен заставляли всё валиться из моих рук.
нервы сдавали. рыба падала, я порезалась, и нечаянно разбила кружку, из которой я пила утром сок.

я: чёрт, что это за напастье?!
- крикнула я кидая рыбёху в раковину.
сев за стол я схватилась руками за голову. на часах был уже десятый час, а я так и ничего не приготовила для пэя.

послышался хлопок двери, о нет, мурмаер вернулся с работы, боже!
не успела я и со стула подняться, как в кухню вошёл мужчина.

пэй: привет, я думал ты уже спишь...
- улыбнувшись сказал он, протягивая мне букет белых ромашек.
трясущимися руками я приняла подарок.

я: привет.
шатен заботливо чмокнул меня в щёку.
пэй: ты что-то готовила? всё хорошо? чего такая мрачная?

посмотрев на рыбу я покачала головой.
я: я хотела приготовить тебе ужин, но всё из рук летело, я не смогла, прости...
- сказала я снова сев за стол, сложив сухие от воды руки на стол.

увидев глубокий порез на моей левой руке пэйтон аккуратно провел тыльной стороной ладони по моей кисти.

пэй: ну что ты? ты же ребёнок, моя хозяюшка.
- улыбаясь сказал он устав за моей спиной.
я: я хотела порадовать тебя, купила всё, было прекрасное настроение, а потом лаурен и эддисон, всё пошло наперекосяк....

закрыв лицо руками я тяжело вздохнула.
пэй: любимая, я очень ценю твою заботу, но тебе ведь не обязательно готовить, стирать, убирать, мы можем нанять домработницу, чтоб ты не напрягалась.

я: ну да, а потом как в фильме? застану тебя с ней в кровати?
мурмаер засмеялся.
пэй: ну ты и выдумщица, тебе бы книжки писать, малышка.

я улыбнулась.
пэй: ты устала, давай обработаем рану и пойдем спать? я уберу всё в холодильник, потом решим, что же с этим всем делать, хорошо?

его нос коснулся моего уха, губки слащаво прильнули к моей мочке.
я: я люблю тебя.
- тихо сказала я.

пэй: и я тебя.
встав из-за стола я отправилась в ванную комнату.
пока пэйтон возился на кухне я обработала порез и заклеила руку пластырями.

уже спустя пол часа мы оба были в кровати.

обнимая меня, шатен заинтересованно спросил про мой день. накручикая на палец его мокрые волосы я по порядку рассказала о встрече с сестрой, и бывшей подругой.

я: и, как-то так.
- закончила я.
пэй: тебя нельзя оставлять одну, а что будет дальше? тебя похитит злой дядя джей?
мы рассмеялись, но наши шуточки затянулись лишь на пару минут.

я: интересно, как он там? если честно, я скучаю, без него так одиноко, может навестим его?
- смотря в глаза любимого спросила я.

пэй:...
________________
почему нет?
как вам такое предложение?

жду много - много звёздочек, котики ❤️

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя