я: ну хорошо.
- согласилась я.
пэй: отлично, ставь будильник на 17:00, в 18:00 мы заедем за вами.я: хорошо, тогда до встречи?
пэй: увидимся ребят.
сев в машину мы поехали домой.
мурмаер больше не казался мне каким-то токсичным ублюдком, наоборот, очень вежливым и добрым мужчиной.добравшись до дома я тихо пройдя в свою комнату разу же легла спать, даже не переодеваясь. этим днём меня ждали покупки, а значит времени на переодевания у меня нет.
– время 16:23 –
проснувшись от шума снизу я насторожились. что там происходит?
опустившись с кровати на пол я побежала вниз.
я: что случилось?
- удивлённо спросила я.эдди: я тебя разбудила, да? прости т/и, перекус готовила, локтем зацепила сковородку, вот, теперь всё на полу.
я улыбнулась.
я: ты паралельно собираешься на выход?
- спросила я смотря на замотанную в полотенце голову.эдди: о да, я такая капуша, поэтому делаю всё за несколько часов до выхода.
сев на корточки вместе с девушкой мы начали убирать куски мяса с пола.
я: давай я займусь завтраком, а ты приведешь себя в порядок?эдди: было бы здорово т/и, но я не могу, никому не доверяю свою кухню.
я: оу, две хозяйки никогда не уживутся на одной кухне?
она улыбнулась.я: я всё поняла, тогда я иду на сборы, удачи с готовкой)
эдди: спасибо!
улыбнувшись девушке я отправилась к себе.заправив постель и сдёрнув с двери полотенце, я отправилась в душ.
от меня жутко несло потом, нельзя идти такой по магазинам!хорошенько промыв тело с гелем для душа я нарядившись в платье состоящее из полотенца вышла из ванной.
осталось найти подходящий наряд.
я: не то, не то, не это...
- раскидывая вещи бормотала я.собрав наряд и моментально переодевшись, я намазав губы бальзамом, что был в моих джинсах спустилась к эдди.
по дороге к ней я завязав волосы в высокий хвост вошла в кухню.я: как тебе?
- крутясь перед подругой спросила я.
обернувшись та игриво улыбнулась.
эдди: чудесно, у тебя такая хорошая фигура, мне очень нравится твой стиль, но что с макияжем?я пожала плечами.
я: у меня нет с собой косметики, да и вообще её по жизни не было.
блондинка нахмурилась.
эдди: ну ничего, мы купим тебе что-нибудь крутое, будешь подчёркивать свою красоту)я: спасибо, я с зарплаты всё верну, слово свою даю.
эдди: успокойся, кому надо переживать за деньги, это уж точно не нам. ты не могла бы помешать мясо? я голову высушу.я: да, конечно, ты можешь идти собираться, я всё сделаю.
эдди: хорошо, спасибо. просто потом закинь лапшу в сковороду и выключи, крышкой закрой и всё.я: поняла, окей.
взяв сковородку за ручку я начала помешивать мясо, отпустив подругу готовиться к походу по магазинам.
________________
так, для любителей писать мне в лс, что я неграмотный. поясняю, где я ставлю запятую, там должна быть небольшая пауза. когда я пишу, я прокручиваю все разговоры в голове, поэтому попрошу вас не писать бред. возможно я и допускаю грубые ошибки, но я стараюсь быть аккуратнее, ибо все мои фф написаны на скорую руку, тк я постоянно тороплюсь.
спасибо за внимание, люблю.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️