за спиной вдруг послышались шаги. вздрогнув и забыв про обиду я подскочила на ноги.
в мою сторону быстрым шагом шёл чей-то тёмный силуэт.ахнув от страха я таким же шагом как и он отправилась вперёд.
незнакомец не отставал, но и я не томила. уже на следующей минуты я сорвалась на бег.незнакомый город убивал, я не знала где нахожусь и как мне быть. заскочив в между домами в какой-то переулок, я начала рассматривать всё кругом.
моё внимание привлекла машина, что ехала вперёд по дороге. она была далеко, но свет от фар приближался всё ближе и ближе.
увидев того самого преследователя, я побежала на дорогу.выскочив на трассу я стала махать руками прямо под колёсами.
заметив меня водитель тут же ударил по тормозам. машина взвизгнув остановилась прямо передо мной, буквально в нескольких сантиметрах.из красной тачки тут же вышел злой и раздражённый мужчина.
?: какого черта ты идиотка делаешь?! жить надоело?!
- закричал он.я: пожалуйста, помогите мне!
- попросила я.
он изменился в лице, теперь на гримасе была не только ярость, но и неприязнь.
?: чем тебе помочь? другую найти машину? чтоб уж наверняка не тормозила?!побежав к мужчине я спряталась за его спину.
?: эй! ну-ка отойди от меня!
схватившись за красную кофту незнакомца я ткнула пальцем в тень, где стоял тот самый маньяк.я: он гнался за мной, пожалуйста, отвезите меня домой! я больше никогда убегать не буду!
- умоляла я.
вытащив мобильный из кармана мужчина поправив волосы включил фонарь.?: кто там?
я: вот там!
убрав мои руки от своей кофты он отправился осматриваться блок.– от лица пэйтона –
осмотрев территорию я никого не увидел. чёрт! мне нужно спешить, меня ждёт дома жена, у нас 10 лет брака, а я шармычу за какой-то девчонкой...
выйдя на дорогу я прошёлся к машине оборачиваясь.
я: эй, там никого нет, давай не придумывай! эй?
возле машины никого не было.ну и супер.
- подумал я.
дурацкие розыгрыши мне сейчас не к чему. сев за руль я устало вздрогнув откинулся на спинку сиденья.?: можем ехать)
щёлкнул ремень безопасности.
вздрогнув я посмотрел на сиденье возле меня.
я: ты совсем ахренела?! вылезай из моей машины!
- крикнул я.?: ну пожалуйста, подвези меня! неужели тебе сложно? пожалуйста!
- делая этот щенячий взгляд просила незнакомка.
я: ты бы хоть на вы со мной, совсем совести у детей нет. где живёшь то?посмотрев на меня она пожав плечами ткнула пальцем назад.
?: где-то там...
от злости глаз начал дергаться.я: ты издеваешься надо мной?
?:..
____________
а почему нет?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️