кейтлин: с чего такая забота?
- удивлённо спросила та.
усмехнувшись я закатил глаза.я: если ты думаешь, что между нами может что-то снова зародиться, то ты ошибаешься, это дружеская помощь.
- ответил я.придерживая девушку я повёл её в зал, где помог ей сесть на диван.
кейтлин: спасибо, пэй.
я: не за что.вернувшись на кухню я быстро пробрался за женой. выкинув кусок мяса в урну и протерев грязь с пола тряпкой, я убрал упавшую кастрюлю на полку.
что же это за жизнь такая то?
- подумал я с грустью вздыхая.
хотелось с кем-нибудь поговорить, но с кем? ребята по-любому уже спят, чего тревожить?взяв из холодильника пару ледяных сосисок я отправился к себе.
— вечер –
весь день я не выходил из комнаты. казалось, что у меня депрессия, но нет, я просто устал.
эти две сосиски стали и завтраком, и обедом, и ужином на этот день. телевизор показывал какую-то хрень, поэтому в основном я читал.читал я книгу о любви, где молодая девушка влюбилась в безумного тирана, который выкупил её у родителей бедняжки за гроши. они были так бедны, что за кусок хлеба были готовы отдать дочь...
он бил её, издевался, но под конец всё как всегда, хэппи энд, м-да.
кинув небольшую книгу возле себя я посмотрел на время.уже было 19:37, ничего себе!
- с шоком смотря на часы подумал я.
нужно было позвонить т/и, не передумала ли она?взяв телефон в руки я посмотрел на заряд.
я: 12%, конечно, так только я живу.
воткнув смартфон на зарядку я набрал номер т/ф. на удивление та сразу же взяла трубку.— разговор —
т/и: да?
- запыханно спросила девчонка.
я: т/и, привет, это пэйтон, ты ещё не передумала сходить в кино?
- улыбаясь спросил я.т/и: кино? ой, я как раз из душа вышла, совпадение ли?
мы засмеялись. её звонкий смех снова заставил меня дышать полной грудью.я: я что-нибудь выберу, заеду за тобой через два часа, хорошо?
т/и: окей, буду ждать)
я: до встречи.
т/и: пока.— конец разговора –
сев на кровать я зайдя на сайт начал просматривать афиши. взяв билеты на ужастик, который начнётся в 22:50, я отправился в душ.
— 15 минут спустя –
выйдя из ванной комнаты я увидел кейтлин, которая прямо над душой стояла в моей комнате.
я: что ты здесь делаешь?
- недовольно спросил я.поджав губки та указала взглядом на включённый телефон.
кейтлин: с кем ты идёшь в кино?
выгнув бровь я засмеялся.я: это допрос? ты ревнуешь?
кейтлин: нет-нет, просто интересно...
- чуть ли не плача сказала она.
я: я иду в кино с девушкой, которая симпатична мне, это тебе что-то даёт? думаю нет, выйди из комнаты, мне нужно привести себя в порядок.
- сказал я, открывая шкаф.кейтлин: это т/и, да?
я:..
______________
тупой вопрос, конечно мы, мы ж богини, нас весь мир знает!
простите за нарушение графика, я в деревню ехала, связи не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Фанфиккак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️