#part 88

11.8K 361 65
                                    

т/и: что ты такое говоришь?
глаза девушки заслезились, она дела вид, что совсем ничего не понимала, или же...

я: то есть ты мне хочешь сказать, что сейчас между вами с хосслером ничего не было?
усмехнувшись я достал телефон, после чего, зайдя в инстаграм, я показал то самое видео, что мне прислала эддисон.

смотря в экран её лицо выражало ужас. взгляд был устремлён в угол, на имя отправителя, эддисон хосслер.
вытерев слёзы она сжала ручку чемодана.

т/и: между нами ничего не было, он действительно начал приставать ко мне, я сопротивлялась, я сказала ему, что люблю тебя, что он не больше, чем просто лучший друг...
- проговорила та.

этот красный нос, стеклянные глаза, неприятие моих обвинений, нет, она говорила мне правду, или нет? твою мать, я запутался...

ёжась от холода брюнетка осматривалась по сторонам.
т/и: здесь есть хоть какая-нибудь гостиница? только недорогая, у меня денег немного.

ничего не ответив я взял чемоданы, после чего внёс их в дом.
я: заходи.
посмотрев на меня она выразила непонимание, некое отвращение и указала на боль, которую только что я доставил ей.

джей: вот ты где, это было разумно, я так и думал, что ты поехала к мурмаеру!
заглянув за спину брюнетки я увидел чёрную машину хосслера, из которой вышел и сам хозяин.

я: зайди в дом, нам нужно поговорить!
- приказал я.
недолго думая я завёл девушку в доме, прикрыв за собой дверь.

джей: пэйтон, неловко вышло, ты спал, да?
подойдя ко мне друг протянул мне руку для пожатия.
джей: я погорячился сегодня, мне не стоило лезть в ваши с кейтлин и т/и дела, сам понимаешь...

посмотрев на друга, вернее уже на заклятого врага - соперника я скривился, после чего не смотря на то, что мы когда-то друг другу клялись, что отношения никак не повлияют на нашу с ним дружбу, я со всей силы ударил блондина по лицу.

послышался тупой звук, не могу устояв на ногах хосслер упал на холодную землю.
джей: пэйтон, ты чего?
- схватившись за нос, который начал прилично кровоточить спросил он.

я: ты думаешь я идиот? кто мне клялся, что не будет трогать её? думал, что ей действительно будет лучше с тобой?
- злился я.

джей: я не понимаю о чём ты...
я: не строй из себя дурака!
кинув в друга мобильный я стряхнул правую руку, по которой волнами шли вибрации от нанесённого ею удара.

взяв телефон кровавой рукой он включил то самое видео. до конца смотреть не пришлось, парень отложил телефон на землю, сам же встал немного раскачиваясь из стороны в сторону от небольшого сотрясения.

джей: пэй, я тебе сейчас всё объясню, это видео, оно ничего не значит! между нами с т/и ничего не было, дай мне объяснить!
- попросил он.

я:..
______________
как вы думаете, чем закончится это всё?

пожалуйста, обнимите пупсиков под прошлой серией, простите, работа.

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя