т/и: пэйтон, я понимаю, что вы очень долго были вместе, и ты не можешь оставить её без всего, ведь она на протяжении стольких лет была твоей женой, не стоит делать таких поспешных действий, она же беременная...
- проговорила девочка.я был рад, что т/ф понимала меня, пыталась поддержать, хоть и возможно ей совсем не нравилось это всё, но нужно было заканчивать с этой двойной жизнью. я тоже имею право на счастье.
я: нет, я всё решил, пора начать нам разойтись по разным дорожкам, не будет же она всю жизнь с нами, да?
она кивнула.я: проходи на кухню, я вещи только наверх отнесу, обсудим дальнейшее.
кивнув, девушка отправилась к кейтлин, а я, прихватив её чемоданы наверх, в спальню.— от лица т/и —
войдя в кухню я посмотрела на брюнетку, которая пила чай рассматривая красивый фантик от конфеты.
я: привет.
- неуверенно сказала я.подняв на меня свои глаза девушка тускло улыбнулась, только сейчас я увидела её бледное лицо и тёмные круги под глазами.
кейтлин: привет.
- вяло сказала она.я: всё хорошо? тебе плохо?
сев рядом я потрогала её лоб.
кейтлин: всё нормально, врач сказал, что у беременных такое бывает. анемия вроде.я: понятно.
наш диалог был окончен. мне было неловко находится рядом с кейтлин, ведь она жена пэйтона, а я... любовница.пэй: вот и я.
в кухню вошёл пэйтон. отодвинув от стола стул он сел напротив кейтлин.немного посидев, набравшись сил начать всё это, мурмаер блекло улыбнулся, ему было так же неловко, как и мне.
пэй: кейтлин, мы, а.. мы прожили 10 лет вместе, а, это очень много, я... я любил тебя всё это время, но понимаешь, сейчас нам нужно развестись.
- побледнев высказался он.царапая ногтем кружку та молчала.
пэй: я полюбил т/и, мы хотим быть вместе, я надеюсь ты понимаешь это, да?
брюнетка кивнула.пэй: я не обижаюсь на твои измены, я простил тебе всё, и я не брошу тебя без денег, без жилья с ребёнком. я куплю тебе квартиру, или дом, наверное это будет лучший, свежий воздух, тишина. я буду помогать, а дальше...
- он замешкался.пэй: мы посмотрим. я утром поеду, подам на развод, надеюсь с этим у нас с тобой проблем не будет, верно? я не хочу судиться, столько времени в пустую.
я молчала. состояние кейтлин пугало меня, но внутри я ощущала огонь, я была счастлива, что пэйтон наконец-то будет только моим.
кейтлин: хорошо, спасибо на этом, я пойду спать.
выйдя из-за стола девушка вышла из кухни.
мы с пэем переглянулись.
я: мне кажется она очень изменилась.
- тихо произнесла я.пэй: я тоже это заметил, но я не хочу больше жить с ней, у меня есть ты, я люблю тебя, я хочу быть с тобой.
я улыбнулась.
я: я тоже тебя люблю, интересно, как там джей? ты так груб был с ним, мне жаль его, он сам не свой.пэй: да, мне тоже его жаль, он одинок, ему хочется любви, я даже не знаю чем помочь ему.
я: вы больше не друзья?
- спросила я кусая губы.пэй:..
_________________
джейка топ, я люблю его, но такой поступок, это не есть хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️