#part 48

19.4K 443 119
                                    

– от лица т/и –

выбежав в зал я довольно улыбаясь посмотрела на подругу.
эдди: так, малая, тебе есть, что рассказать мне, верно?
сжимая в руках браслет, что я сплела, я сев возле блондинки закусила губы.

я: кажется я нравлюсь ему!
- прошептала я так, будто пэйтон всё ещё здесь.
эдди: да? какие признаки подавал? он пялился на тебя? улыбнулся? комплиментами сыпал?!
засмеявшись я покраснела.

я: больше скажу, мы целовались!
закрыв рот рукой подруга сдержала визг.
эдди: хоть и не будешь моей родственницей, но явно будешь женщиной богатого папочки, ну серьёзно?!

я закивала.
эдди: как ощущения? это же можно так сказать, твой первый поцелуй на трезвую голову)
я: он такой нежный, заботливый, знаешь, он первый поцеловал меня!

улыбаясь друг другу мы молчали.
эдди: нам нужно уже ложиться спать, но ты же понимаешь, что это путь к успеху, дорогая?
я снова кивнула. встав с дивана мы конечно обнявшись завизжали от радости.

убрав со стола и помыв за собой посуду, мы с эдди разошлись. приняв тёплый душ и переодевшись в золотистый халат, я незамедлительно легла спать, погрузившись в свои мечты.

– следующий день –

выйдя из душа я спустилась вниз. переодеваться было лень, хотелось чем-нибудь перекусить, поэтому я довольная вчерашним днём вошла в кухню.

я: ой, джей, доброе утро)
- увидев парня сказала я.
обернувшись сонный мужчина улыбнулся.
джей: доброе утро, чего так рано? всего лишь 12, у тебя смена, помнишь?

оперевшись руками о стол я улыбнулась.
я: помню, я выспалась, чего готовишь?
джей: картошку с мясом, люблю домашнее, уж лучше, чем пицца и всё прочее.

я: согласна.
взяв в руку яблоко я сделала хороший укус.
джей: как прошёл вечер? тебе понравилось? эдди сказала, что у вас с пэйтоном химия какая-то там.

покраснев от стыда я промолчала, чуть ли не подавившись яблоком.
я: какая химия? ты что? мы просто друзья...
- запинаясь сказала я.

джей: ого, ты со всеми друзьями целуешься? ничего себе, ты любвеобильная.
- усмехаясь сказал хосслер.

я:..
_______________
как вы думаете, ревнует ли он?

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя