— 10 минут спустя —
прошло время, а мы всё ещё молчим. в зале идёт телевизор, джей и эдди сливали всё своё внимание именно в экран. объяснить такое поведение из них не могу никто.
возможно они правы, но какое им дело? может это я маленькая и глупая, но это ведь моя жизнь, не так ли?
минуты тянулись долго, будто бы это была целая вечность.с трудом, я всё же решила завести диалог:
я: ребят, что это было?
обернувшись, хосслер с непониманием посмотрел на меня.джей: в чём дело?
я: не прикидывайся, что за цирк вы устроили на кухни?
эдди: т/и, тебе заняться нечем? ты просто ещё ничего не понимаешь в отношениях, по сути пэйтон женатый человек, он может поступить как герой, уйти от жены к тебе, но ведь может и наоборот, поиграть с тобой дурой и кинуть.
- пояснила она не отрывая голову от плеча брата.я: он же не такой, джей, ты его лучший друг, зачем ты так оскорбил его?
джей: мм, ягодка моя, я реалист. я просто переживаю за тебя, пэйтон слишком непонятно относится к тебе, сама же слышала, что у него падость на вас обоих.поджав губы я скрестила руки на своей груди продолжив просмотр какого-то фильма.
— 2 часа спустя —
эдди уже крепко спала у себя в комнате, когда мы с джеем наедине в зале молча сидели и поедали овощные суши, по-прежнему тупя в экран телевизора.
джей: не хочешь спать?
- спросил вдруг он.
я: нет, что-то не хочется. а ты?
джей: я тоже не хочу.снова несколько минут гробовой тишины. я ощущала себя виноватой перед ним. джейден столько всего сделал для меня, а я как свинья, грублю ему.
от таких мыслей я начала частенько приглядывать в его сторону. незамеченной я конечно же не осталась.
джей: ты чего смотришь?
- удивился он поворачиваясь в мою сторону.вздрогнув я на мгновенье растерялась, от чего лишь позабавила мужчину.
я: я? я не смотрю на тебя, просто муха летала, вот я и...
- протяжно мазалась я.подсев ближе он приобнял меня рукой за плечи.
джей: ты не умеешь врать, что случилось?
улыбнувшись и почесав свой нос об его плечо я закусила губы.я: ты прости меня, если я как-то обижаю тебя, я во многом не права, тебе же не 16...
засмеявшись хосслер чмокнул меня в лоб.
джей: дура, я думал что-то случилось. как ты можешь меня обидеть? я просто волнуюсь за тебя, не хочу чтобы моя возлюбленная потом плакала.я: а это возможно, да?
он пожал плечами.
джей: не скажу тебе точно, но в жизни бывает всё. счастье требует тишины, я не думаю, что кейтлин просто так отдаст тебе его.поджав ноги под себя я задумалась.
я: мне так жалко её было, но она сама же заслужила к себе такое отношение, да?
он кивнул.мне нравилась забота хосслера, я могла положиться на него, доверить свои самые сокровенные тайны, зная, что он никому об этом не расскажет, ну, кроме эддисон)
джей: я клялся пэю, что не трону тебя, но он так грязно относится к тебе, мне больно смотреть на это.
- начал вдруг он, приблизившись губами к моей шее.я: ты чего?
- удивилась я, немного отсев от хосслера.
на секунду он замер, джей ожидал именно такой реакции, поэтому лишь улыбнулся.джей: прости, мне не стоит.
- тихо произнёс он.
я: я наверное пойду всё же спать, спасибо за суши, а, спокойной ночи.поднявшись с кровати поспешила к лестнице, но и тут джейден нагнал меня.
схватив мою руку он развернул меня к себе.
джей: стой! т/и, я не хотел напугать тебя, ты не подумай ничего плохого!я: отпусти, я хочу спать, извини.
- говорила я выкручивая свою руку из хватки мужчины.
джей: я же вижу, что я тоже нравлюсь тебе, т/и, я дам тебе гораздо больше, чем мурмаер! ну не кинет он свою жену, они столько лет прожили вместе!я: отпусти, ты меня пугаешь!
- прикрикнула я приложив ещё больше усилий к выходу из ситуации.
джей: ну как же ты не понимаешь? я люблю тебя, т/ф...подтянув меня к себе он грубо прижался ко мне так плотно, что я ощутила тепло всего его тела.
я: джейден, отпусти!
- попросила я упираясь руками в его плечи.джей: от тебя так вкусно пахнет, ты сводишь меня с ума, милая.
его руки легли на мои ягодицы. сжав их он нагло вцепился губами в мою шею.я: джей, прекрати!
- с неким отвращением крикнула я.
ничего не ответив он приподнял меня, после чего подойдя к дивану кинул на него.я:..
_________________
экшн, братья, экшн. знаю, многие хотели перчинки со стороны нашего доброго дяди джея.
ваши идеи по этому поводу?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Фанфиккак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️