#part 91

12.9K 451 166
                                    

пэй: не знаю, но мне хотелось бы знать, как он сейчас.

— от лица джея —

войдя в дом и кинув ключи на стол я громко крикнул:
я: эддисон!

пройдя в зал, я повторился. громкий крик снова пронзил весь дом до дрожи. послышались шорохи, а затем с лестницы сбежала перепуганная сестра.
эдди: чего кричишь? боже, что с тобой? откуда кровь? ты что, подрался?

подбежав ко мне сестра тут же начала осматривать меня.
я: идиотка!
- крикнул я хватая её за руки.

тряхнув блондинку как следует я прижал её к себе, сжимая тонкие запястья сестры до посинения.
эдди: ты чего? мне больно, отпусти! что случилось?
- кричала испуганно она.

я: для какой цели ты решила выставить нас с т/и любовниками перед пэйтоном?! зачем ты отправила ему лживое видео?!
- кричал я, ощущая как жар расходиться по моему телу, а в особенности по лицу.

эдди: я хотела лишь счастья для тебя! ты любишь т/и, я просто хочу чтобы ты был счастлив!

вырвав свои руки из моей хватки девушка заплакала упав на колени, а затем и вовсе усевшись на пол.
джей: ты понимаешь, что подставила лучшую подругу?
- успокоившись спросил я.

эдди: прости меня, я лишь хотела чтобы вы были вместе...

закрыв лицо руками я сделал несколько глубоких вдохов, после чего, ярость спала. я действительно успокоился, ссоры сейчас были не к чему.

я: встань с пола, простынешь ещё.
протянув руки к девушки я с улыбкой посмотрел на неё.
эдди: прости меня, джейден.

протянув мне руки в ответ я помог ей встать.
я: да, я виноват, я не смог устоять, но ты же понимаешь, что мы не можем быть с ней вместе? она любит пэйтона, он любит её, я ничего не могу сделать, кроме как желать им счастья.
- ответил я смахивая слёзы с глаз.

эдди: твой нос, его нужно обработать, я сейчас принесу аптечку.
опустив глаза в пол сестрица побежала в ванную комнату не оборачиваясь.

сев на диван и взяв в руки мобильный я улыбнулся, вспомнив чего наговорил лучшему другу.
я: вот идиот.

зайдя в инстаграм, я вошёл в чат с мурмаером. возможно он никогда не простит мне это, но стоит извиниться перед ним, да и перед т/и.

— переписка —

я: прости меня, пэй, мне правда очень стыдно, я повёл себя как конченая мразь, и возможно ты больше не будешь воспринимать меня как друга, наоборот, соперником, но знай, я больше не буду приближаться к т/и, забудь всё, что я сказал тебе, ты мой лучший друг, а твоё счастье для меня - главное.

в эту же минуту сообщение было просмотрено, а через минуту пришёл ответ:

пэй: я очень волнуюсь за тебя, ты слишком нервный, мне кажется тебе стоит обратиться к врачу, ты всегда будешь моим лучшим другом, но мне кажется сейчас нам нужно взять небольшую паузу, меньше проводить время вместе, тебе стоит отдохнуть, добрых снов.

— конец переписки —

положив телефон возле себя я просто лёг на подушку.
я был так виноват перед друзьями, может я правда схожу с ума?
_________________
простим ли мы джея?
да - 💋
нет - 🔥
наберём много реакций?

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя