#part 74

15.5K 410 72
                                    

я:...
промолчав я отвела эту тему нелепой улыбкой.
хотелось вылезти из бассейна, но любопытный взгляд чейза, мне хотелось провалиться сквозь землю.

я чувствовала себя неуверенно, мне было некомфортно и неприятно, ведь брюнет явно был поглощён интересом в изучении меня.
пэй: не замёрла?
- спросил мужчина улыбаясь.

я: немного, да.
протянув мне руку шатен помог выбраться из бассейна. ноги соскальзывали с лесенки, но его сильные руки заботливо придерживали меня, после чего я сразу же оказалась в объятиях мурмаера.

стало не так противно, что может быть в мыслях у этого парня? нужно держаться ближе к друзьям.
- думала я.

пэй: холодная такая, отойди немного, потом в парилку тебя)
улыбнувшись он накинул на меня куртку, которую подал ему джей с крючка.

я: спасибо.
пэй: всё хорошо? чего такая взволнованная?
я лишь пожала плечами, зная реакцию многих мужчин я решила утаить свои опасения.

я: наверное просто от холода.
потерев мои плечи пэй нежно чмокнул меня в губы обхватив руками мои холодные щёки.
пэй: ну? я же вижу, что что-то случилось? отойдём?
- спросил он так, чтобы нас никто не слышал.

посмотрев на чейза, а затем на чарли, джея и эдди я кивнула.
пэй: мы сейчас.
заставив меня нацепить фиолетовые шлепки, мы отправились в пустой зал, где была вечерняя комната с балконом, колонками и светодиодами.

выйдя на улицу, где было безумно тепло я начала осматриваться.
я: тут так тепло, а пару часов назад я думала помру от холода.
- смеясь сказала я.

пэй: это да, но не уходи от темы. тебя что-то тревожит, новые знакомые?
немного помедлив я кивнула.
я: я боюсь чейза, он так странно смотрит на меня. возможно ты думаешь, что я эгоистка, мол, думаю только о себе, меня там все якобы любят, но нет, мне правда некомфортно находиться с ним в одном помещении.
- рассказала я.

посмотрев куда-то вдаль мужчина приобнял меня, уложив свои руки на мою талию.
пэй: не бойся, я услышал тебя, буду рядом, хорошо?
кивнув я повернулась к кареглазому крепко обнимая его.

я: спасибо, я люблю тебя...
- прошептала я.
пэй: и я тебя, зайчик мой.
его сахарные губы коснулись моего лба. оставив лёгкий отпечаток мокрого следа пэйтон тут же улыбаясь опустился чуть ниже, переключаясь на мои губы.

два языка медленно и охотно сплелись между собой, мои руки легли на грудь высокого шатена, глаза невольно закрылись.
целуя мои губы он прижимал меня к себе, на душе стало хорошо, страх исчез.

я: хочу спать...
- отстранившись от губ любимого сказала я.
пэй: поедем домой?
- предложил он.

я: нет, тебе стоит отдохнуть с джеем, просто закрой меня в спальне, хорошо?
пэй:..
_____
я помню, когда мы снимали такую фигню, это был трэш, я думала никогда не найду дорогу назад, а ещё я чуть не застряла там в туалете, ненавижу замки на ручках, они блять сложно открываются! аж до слёз...

я не знаю, что по второй серии, работа так и прёт, моя сменщица ненавидит меня, сегодня аж плакала...

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя