я: джей, хватит! ты пугаешь меня!
- закричала я, выдавая своё недовольство.
джей: об этом никто не узнает, я клянусь тебе!забравшись на меня мужчина начал жадно целовать мою шею, опаляя каждый сантиметр моего тела племенем.
я: немедленно прекрати! а если зайдёт эддисон?! мерзость!
- шипела я.джей: я ни чем не хуже мурмаера в кровати, ты не останешься недовольной!
я: боже, я не хочу!
зажав мои руки блондин запретил мне двигаться. он сковал собой моё тело, от этого стало тяжело дышать, неужели он не будет сопротивляться своим чувствам?— от лица эддисон —
проснувшись от криков подруги я не на шутку испугалась.
я: что там происходит?
взяв с собой телефон и пихнув его в карман, я отправилась вниз.спустившись с нескольких ступенек я замерла от шока и недопонимания.
на диване я увидела т/и и джея, он приставал к ней.
в первую минуту я хотела броситься ей на помощь, но потом вдруг застыла словно статуя.джей так любит т/и, сходит по ней с ума, я хочу чтобы мой брат был счастлив с ней.
осмотревшись по сторонам я достала мобильный из кармана, после чего начала снимать всё происходящее на камеру.отсняв буквально пару минут самых пикантных моментов я поспешила вернуться к себе.
я: прости т/и, но счастье брата для меня важнее.
убрав звук и кое-что вырезав я отправила это видео пэйтону.— от лица пэйтона —
выйдя из душа после разборки документов я вошёл в свою комнату. кейтлин давно спала, витамины здорово действовали на её сон.
в один момент мой экран телефона загорелся, я увидел сообщение от эддисон.я: так, и что мне эта звезда востока прислала?
- усмехаясь спросил я себя.
упав на кровать я открыл сообщение в инстаграме.это было какое-то видео, нажав на него я тут же обронил усмешку. я увидел джея и т/и, которые страстно целовались, и ладно если бы только целовались...
сжав в руке мобильный я с обидой закусил губы, до самой крови.
я: вот уж не думал, что она окажется такой...
- тихо сказал я.в грудине неприятно что-то заныло, так обидно и больно мне уже давно не было.
я: твою мать, какой же я идиот...
сделав глубокий вдох я решил лечь спать, завтра всё встанет на свои места.— от лица джея —
целуя её прекрасные, обнажённые ноги, бёдра я наслаждался телом любимой.
она сопротивлялась, умоляла не делать этого, плакала.никакой взаимности, лишь ненависть ко мне.
я: почему ты не хочешь быть моей?
- тихо спросил я сдерживая истерику.
т/и: идиот! я люблю пэйтона!
- снова прорычала она ненавистно смотря мне в глаза.отпустив её руки я слез с девушки.
какая может быть любовь, если она ненавидит меня?
быстро накинув свой халат она побежала наверх, после чего я услышал неприличный грохот.я: что ты делаешь?
- вбежав в комнату спросил я.
девушка скоростно собирала вещи в чемоданы, изредка вытирая руками слёзы.т/и: я не хочу находиться с тобой в одном доме, я ухожу!
- крикнула брюнетка.
я: т/и, стой! что за бред? прости меня! да, я сглупил, но ничего же не было! прошу тебя, давай просто забудем об этом?засмеявшись она застегнула первый чемодан.
т/и: да пошёл ты. я думала ты не такой, а ты тот ещё ублюдок, ничем не отличаешься от чейза!скинув со своего тела халат она начала в попыхах переодеваться.
я: куда ты пойдешь? т/и, мне жаль!
- врал я.нет, мне было нисколько не жаль, я люблю т/и, и каждое действие, что было связывало нас вместе, оставалось в моём сердце.
застегнув джинсы та продолжила собирать вещи.
эдди: что случилось? т/и, ты куда?!
в комнату вбежала сестра.т/и: да идите вы к черту!
- крикнула девушка.
оставив половину вещей на своих местах, девушка поспешила выйти из комнаты прихватив с собой два чемодана, и то, наверное полупустых.обув кроссовки и накинув куртку брюнета покинула мой дом.
_____________________
как бы вы поступили на месте т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️