пэй: на что ж, т/и т/ф, раз вы не можете мне отказать, тогда я, зову, вас, в кино...
- с паузами произнёс мурмаер, всматриваясь в моё изумлённое лицо.теряться было нельзя, поправив волосы, я уверенно спросила, виляя перед мужчиной бёдрами, строя из себя всю такую цацу.
я: воу, у нас новая ступень развития отношений?)
он лишь засмеялся.пэй: глупая, мы же говорили на эту тему, между нами ничего не может быть, ты ребёнок.
на лице тут же обрадовался камень.
я: то есть, ты возишься со мной как с дочкой?
- прикидывая поинтересовалась я.пэй: не больше.
повернувшись к шатену спиной я усмехнулась.
я: значит наш поцелуй ничего не значит, да?
кажется кареглазый растерялся, он не знал как ответить, но всё и так было понятно.я: понятно, понятно, кино - так кино, на мультик поведёшь меня?
сняв фартук я вышла из-за стойки. закрыв её на замок я отправилась в сторону туалетов.пэй: ну зачем ты так?
- догоняя меня через толпу спрашивал шатен.
войдя в женский туалет без единой души я вошла в одну из кабин.я: это женский туалет, выйди, что не так?
- снимая брюки спросила я.
пэй: я же как лучше хочу, почему ты так грубо реагируешь на мою поддержку?
сделав свои дела я смыла за собой, после чего вышла из кабинки.я: мне кажется тут и так всё понятно, чего как маленький то? не 10 же.
открыв кран с водой я начала мыть руки.
мои слова снова загнали мужчину в угол, но на удивление пэй тут же ответил:пэй: т/и, ты тоже симпатична мне, но куда ты торопишься? взрослая жизнь, она не так идеальна, как пишут её в книгах или фильмах, тебе это вовсе не нужно, гуляй! отдыхай, развлекайся, не губи себя на самом прекрасном моменте жизни, просто будь собой, и не беги вперёд...
вытерев руки бумажным полотенцем я повернулась к мужчине, который всё ещё был в растерянности от нашего глупого разговора.
мне нравилось его упрямство, не каждый бы смог устоять перед молодым, и уж тем более чистым телом, что в нём такого?подойдя к так называемому другу я положила свои руки на его массивную грудь.
я: как думаешь, сколько ты будешь сопротивляться мне, м?
- прошептала я кусая свои губы.мурмаер неловко улыбнулся.
пэй: столько, сколько позволит мне совесть моя.
- уверенно ответил он.
пробежавшись пальчиками по его шее я обхватила затылок мужчины руками.я: хоть поцелуй меня, и я не буду обижаться.
пэй: так, т/и, это глупая затея!
улыбнувшись я тут же прильнула к губам темноволосого, приподнявшись на носочки.чаруя собой этого упрямыша, я прижалась к его телу, заставляя руки возлюбленного лечь на мою талию.
вот же хитрец, и даже сейчас он старается не трогать меня, джентльмен.обхватив своими губами губы мужчины я засмеявшись отстранилась, сжав его руки в своих, за своей уже потной от духоты спиной.
пэй:..
______________
вообще, респект пэйтону, он адекватный, не как тот придурок, который сразу кидает её на раковину и показывает ей порно сексики свои
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️