чарли: ну ничего себе, я думала поколение скромных девочек уже давно вымерло)
- улыбаясь проговорила брюнетка закинув ногу на ногу.я: я вижу ты в такой список у нас не входишь, да?
- съязвила я.
девушка лишь на мгновенье изменилась в лице, в глазах читалась ярость и недовольство, но как только джей повернулся в её сторону, чарли снова озарила всех своей жизнерадостной улыбкой.джей: может в партию? я так понял девочки хотят попариться, мы подождём их, не против?
чейз: я только за, давно не играл в бильярд, думаю будет весело.
- согласился тот.эдди: мы лучше с т/и в бассейн, да, т/и? жарко так, хочется освежиться.
отведя взгляд от настырной девчонки я перевела своё внимание на подругу.я: да, идём.
взяв меня за руку блондинка поспешила увести меня из зала.— несколько минут спустя —
эдди: ты видела, да?!
- шепотом кричала подруга.
я: видела что?
эдди: она мне не нравится! змея подводная, эта шайка не из хороших, понимаешь? чарли эта - фрик...махнув рукой я заплела волосы в пучок.
я: мне тоже они не нравятся, давай просто не будем думать о них?
с этими словами я зашла в прохладную воду.тело мгновенно покрылось мурашками.
я: брр...
- засмеявшись провозгласила я.
эдди: не умеешь, смотри как надо!отойдя к стене подружка с разбегу побежала к воде.
я: не спей прыгать!
в этот же момент меня накрыло волной. брызги разошлись по всей комнатке, громкий смех хосслер впился прямо в самые уши.я: дура!
- закричала я топя девушку.
эдди: сама дура! нужно отдыхать, мы для чего сюда вообще приехали?рассмеявшись мы рассмеялись, на эту особу было просто невозможно злиться.
брызги летели по всему полу. вода пробирала насквозь, мы были словно маленькие дети.время летело махом, и мы даже не заметили, как к нам решили присоединиться мальчики.
пэй: чем это вы тут занимаетесь без нас?
игриво улыбнувшись блондинка подплыла к мурмаеру.эдди: соблазняем твою т/и, пока ты развлекаешь себя бильярдом)
кареглазый присед на холодную обочину, после чего нагнувшись к подруге тихо ответил:пэй: смотри как бы т/и сама тебя не соблазнила)
засмеявшись я плеснула в него водой.
я: если бы я была парнем, я бы с радостью забрала эдди себе!
- воскликнула я.протянув руки ко мне девушка надула губки.
эдди: да ты моё солнце, иди ко мне, дай я тебя поцелую!
подплыв друг к другу мы крепко обнялись, после чего лучшая подруга жадно чмокнула меня в губы, нк что я очень даже удивилась.мурмаер хмыкнул, но видимо он не был шокирован так сильно, как я.
улыбнувшись ей стыдливо опустила взгляд в воду.эдди: эй? ты чего? я же в шутку...
- поспешила пояснить она, увидев моё красноватое лицо.я:..
_______________
а как без этого? знаете, ничего против чмоков не имею, но когда подружи прям сосуться... простите, для меня это дико...
а для вас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️