мы увидели как т/и что-то плетёт из ниточек, которые когда-то себе купила эддисон, но по итогу забросила набор, ведь у неё ничего не выходило.
я: что ты делаешь?
- улыбаясь спросил я.
затягивая узелок на нитках с камушками девушка облизнув губы ответила:т/и: сейчас, минуту!
джей: о, я думала эдди выкинула их, ничего себе. нашла занятие, если хочешь, забери себе.
- предложил хосслер.т/и: да? серьёзно?
- удивляясь спросила брюнетка, сжимая в руках готовый браслетик.
я: пошли уже, у джея дела, ему нужно ехать.кивнув девчонка вышла из машины прихватив коробку с нитками, каким-то штучками и крючками.
попрощавшись с джеем мы вошли в дом, где нас уже ждала эдди с чаем.эдди: вы чего так долго? я уже заждались)
обняв т/и девушка глянула на футляр с её когда-то бывшей покупкой.
эдди: ух ты, я думала братец выкинул его, откуда ты достала его?хмыкнув т/и положила его на столик.
т/и: он под подушками лежал, просто стало интересно, а потом что-то увлеклась.
пройдя в зал мы сели в кресла.эдди: как прошёл вечер? на какие аттракционы ходили? что кушали, делали?)
- пошло улыбаясь подруге закидывала её вопросами блондинка.улыбаясь я закатил глаза делая глоток уже почти остывшего чая с ароматом малины.
т/и: отстань, я потом всё расскажу!
- стеснялась т/ф.я: ага, расскажешь ей, как чуть не убила меня на тайфуне?
засмеявшись блондинка прикрыла рот рукой.
эдди: старый, что ты там забыл?
- просмеялась она.нахмурившись я тут же кинул в неё подушку, которая была под моей спиной.
я: ты ахренела?! какой я старый?
девчонки пуще прежнего начали хохотать.эдди: не обижайся, пэй, но ты что-то в последнее время рискуешь своей сединой)
т/и: ну что ты? не обижай его!
- пихая подругу в плечо говорила брюнетка.закатив глазки блондинка ответила:
эдди: ладно, ладно, раз так просишь!следующий час мы просто болтали. с ними было очень интересно, но время уже близилось к двум, пора домой.
допив третью кружку чая я наконец-то решился заговорить о прощании.я: девчонки, простите, но мне уже пора.
- как-то стыдливо сказал я.
эдди: уже? может у нас?
я: нет-нет, я домой, ключи же на столе, да?девушка кивнула.
т/и: я провожу!
- вызвалась та.встав с дивана я посмотрел на обиженную на меня блондинку.
эдди: пока, старый!
- протянула она, крепко обнимая.я: пока, дурында.
засмеявшись мы разошлись. обув обувь и взяв свои ключи от машины, я отправился на улицу.– на пороге –
т/и: ну что ж, пока)
- тихо сказала девчонка.
я: пока, спасибо за вечер, он был прекрасен.
т/и: это тебе спасибо, ты правда отвлёк меня, хоть не так грустно.обняв девушку я чмокнул её в лоб.
я: спокойной ночи, до сегодня?)
- смеясь спросил я.
т/и: до сегодня, спокойной ночи)отстранившись друг от друга наши дорожки разбежались. т/и отправилась обратно в дом, а я, сев в машину - домой.
этот день задался на славу.
_____________
как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️