кейтлин: я такая дура.. мне не хватает твоего внимания, я делала это от отчаяния, я очень люблю тебя, но ты постоянно занят.
- смотря на меня мокрыми глазами сказала девушка.я: ты прекрасно знаешь, что это не оправдание. я ни разу не сделал этого, хотя желания было, я простил кучу твоих измен, и я сделаю это ещё раз, но больше ласки от меня не жди.
- грубо ответил я опуская мурмаер на пол.кейтлин: пэйтон, прошу тебя, давай попробуем ещё раз? я кля...
я: клясться будешь своим любовникам. от тебя нет толку, ты даже ребёнка родить мне не смогла! прошу тебя, сиди на заднице ровно, делай чё хочешь, но не трогай меня, пожалуйста!расстегнув первую пуговицу рубашки я отправился в гардеробную.
– от лица т/и –
я: как тебе вот это?
- показывая девушке синее платье спросила я.
эдди: оно роскошное, но чтобы очаровать пэйтона нужно чёрное)кинув платье на кровать я завелась.
я: причём здесь пэйтон?! он не нравится мне! да и вообще, он женат, я просто хочу красиво выглядеть этим вечером.девушка рассмеялась. достав из пакета чёрное платье блондинка кинула его в меня.
эдди: ну-ну, ты так смотришь на него, уверена, ты мечтаешь о том, чтобы он украл твою девственность)от её слов мои щёки запылали пламенем.
эдди: отпираться нет смысла, твои щёчки выдают тебя.
- заметила она.я: иди нахрен!
схватив подушку я грубо ударила ею эддисон.
засмеявшись та тоже взялась за подушку, после чего огрела меня ею прямо по голове.началась великая битва. вещи летали по полу, громкий смех и тяжёлые вздохи разжигали в нам страсть детства.
джей: девчонки, вы готовы уже?в комнату вошёл хосслер.
джей: вы чё здесь устроили?
лёжа в горе шмоток мы смеялись и пыхтели от усталости.эдди: мы не можем, мы устали, одень нас!
- просила блондинка.
джей: ну-ка в темпе вальса собрались! не заставляйте меня брать ремень, девочки.
- улыбнувшись сказал он.я: о, ты у нас опасный дядя?
переглянувшись с его сестрой мы вновь расхохотались.
эдди: т/и, ты сейчас флиртовала с ним?
я: что?! нет!джей: повторяться не буду, жду вас внизу, иначе задницу обоих будут гореть!
эдди: бу-бу!
схватив топ девушка кинула его в брата.увернувшись от комка тот выбежал из комнаты.
полежав ещё с минуту мы начали сборы.
____________
джей тоже ничего, я бы им обоим дала, хоть сразу, ХАХАХАХААХАХ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Фанфиккак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️