#part 77

15.3K 512 70
                                    

я: да, мне кажется ему действительно не стоит говорить об этом инциденте.
- согласился я.

улыбнувшись девушка обняла меня.
т/и: спасибо большое, даже представить себе не могу, что сейчас могло бы со мной быть.
обняв девочку в ответ я улыбнулся.

я: ничего бы не было, не думай об этом, ложись, ещё рано.
кивнув она послушно легла на большую кровать возле пэйтона.

я: спокойной ночи.
т/и: да, уж ночь то точно спокойная)
засмеявшись я лёг рядом.
я: это уж точно.

накинув руку мурмаера на талию брюнетки я зевнув закрыл глаза, поджав под себя одеяло.
утро наступило стремительно быстро, я даже не успел заснуть, как тяжёлый звон будильника заставил меня подскочить на ноги.

— 10:52 —

взглянув на время я устало застонал. сегодня привоз, а это значит, что мне почти две часа назад нужно было быть на работе.
я: чёрт...
- прошептал я вытирая жирное лицо сухими руками.

эдди: что-то случилось?
проснулась эддисон, а за ней и пэйтон с т/и следом.

я: сегодня привоз, мне нужно к клуб, ларри ждёт наверное, а я тут прохлаждаюсь.
встав с постели я прямиком отправился в душевую.

— от лица т/и —

я не спала почти всю ночь, мысли о ситуации не давали мне покоя, поэтому уснуть мне удалось лишь под самое утро.

эдди: ты чего такая вялая?
- улыбаясь спросила подруга.
пэй: да, ты случаем не приболела у нас?
отмахнувшись я развеяла домыслы друзей.

я: я просто не выспалась, всё хорошо)
эдди: ну смотри сама, пока я привожу себя в порядок, ты можешь полежать, хотя душ тебе бы не помешал.

встав с кровати блондинка вышла из зала накинув на ноги чёрные шлепки.
я: вот кто у нас всегда на позитиве)
- смотря на пэя сказала я.

пэй: разве это плохо? наоборот, человек радуется жизни, она понимает, что каждую проблему можно решить без каких-либо глупых мыслей и не разумных предпринятий.
я: да, верно.

упав обратно на подушку я улыбнулась. если бы не джей, хрен пойми что было бы, и как отреагировал на поступок чейза пэй, а кстати, где он?

мои глаза округлились, что с ним сделал джей?
пэй: всё хорошо?
мурмаер лег возле меня, улыбаясь и трепетно щекоча мою шею своими губами интересовался он.

я: да, всё хорошо, вставать надо.
улыбнувшись я соскочила с кровати не дав шатену помизмываться над собой.
хмыкнув мужчина накрылся одеялом.

я: ну-ну.
пустим заурядную усмешку я вышла из спальни.

— 20 минут спустя —

заказав такси мы отправились сперва до клуба джея, а затем уже и до дома.
погода была хмурая, всю ночь оказывается шёл дождь, и от этого грязь буквально втаптывалась в несчастные колёса машины.

я: джей, а где чейз и чарли?
- наконец-то решилась спросить я.
повернувшись ко мне через переднее сиденье он пожал плечами.
джей: наверное решили оставить нам раньше времени, а ты уже соскучилась?
- смеялся надо мной хосслер.

я:. 
______________
наберём различных реакций? как же комментарии? обижаете меня...😔

опять же просьба помочь всех обнять ❤️

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя