— от лица пэйтона —
ворочаясь в собственной кровати, я не мог заснуть. боль и обида ломали меня изнутри, от этого было тошно на душе.
почему я так переживаю, если с т/и у меня не было серьёзных отношений?
- думал я проминая пальцами стену.мои мысли медленно убивали меня, я понимал, что дико ревную т/и, и такого предательства от неё я не ожидал.
как он мой? он же мой лучший друг... джей клялся, что не тронет её пальцем!
она ведь глупый ребёнок, который любит тепло, тварь!
- злился на него я.всё это не давало мне покоя. скинув с себя одеяло я решил выяснить отношения прямо сейчас.
подойдя к шкафу и достав из него тёплую кофту и чёрные штаны я тут же начал переодеваться.волосы были влажные, но кого это останавливало? простуда - дело лечебное.
нацепив на лицо очки, а после задрав их к волосам я вышел из комнаты схватив ключи от машины и небольшой портмоне.натягивая на свои ноги кроссовки я мысленно проклинал всех, но по большей части джейдена, это ведь он виноват во всём!
кейтлин: пэйтон, ты куда?
в прихожей показалась бледная брюнетка.
я: ты чего не спишь? иди спать.
- на отвали проговорил я.кейтлин: мне нехорошо, не могу уснуть, время уже позднее, ты по делам?
я: скорую вызови, тебя не долго волновать куда я собираюсь, ясно?облизнув свои сухие до тресков губы она невольно улыбнулась, после чего тут же съела улыбку.
кейтлин: пэйтон, мне правда плохо, не уходи, я...злость полностью положила свои руки на мои плечи, я не знаю каким образом так вышло, но уже через несколько секунд я жалел о своих словах, мечтая помыть рот с мылом.
я: мать твою, ты настолько тупая, что даже шаг без меня сделать не можешь?! я тебе не ясно сказал вызвать скорую?! идиотка, ты вообще на что-нибудь способна? я по твоему виноват, что ты брюхатая? радуйся, что я тебя на улицу не выбросил, как кусок говна, где твои любовники, а? узнали о выродке, всё? фенитоля комедия?!
- крикнул я на весь дом аж покраснев.увидев слёзы жены я тут же закрыл рот рукой.
я: кейт, я не хотел говорить этой гадости!
ребёнок был ни в чём не виноват, да и кейтлин не была виновата в моих проблемах, столько всего накипело, я не хотел обижать её, ещё и такими убогими словами.ничего не ответив она побежала к себе.
я: подожди, кейтлин!
- крикнул я.
скинув кроссовки я побежал за женой. ей нельзя было волноваться, а после такого...я: подожди, прошу тебя!
схватив брюнетку за руку, повернул её к себе.
кейтлин: что? ты не всё мне высказал?
- спросила она втирая слёзы.я: нет! прости меня, ты не виновата, малыш тоже, я со злости, не на тебя! мне правда очень жаль, я жалею о своих словах, прости меня! мы сейчас же вызовем врача, узнаем почему тебе плохо, хорошо?
- целуя девушку в лоб спросил я.кейтлин:..
________________
пэйтон - настоящий мужчина, как бы, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️