#part 93

12.5K 337 91
                                    

— час спустя —

прогуливаясь по городу с теплым эспрессо в руках я наслаждалась прохладой погодой и вечно спешащими куда-то людьми.

бегали дети, расхаживали парочки, пожилые, что радовались последним годам своей жизни.

как же хорошо.
- подумала я, делая очередной глоток напитка.

хотелось чем-то порадовать пэйтона, поэтому я решила приготовить ему вкусный ужин, ведь после работы он наверняка придёт очень усталым.

забежав в ближайший супермаркет я взяла тележку, после чего сразу же отправилась за нужными мне продуктами.

я: и так, чтоб запечь рыбу, нам нужна рыба.
пройдя несколько холодильников я нашла свежую горбушу, остались овощи и просто что-нибудь к чаю.

я: интересно, у него холодильник пустой или полный?
- спросила я себя, выбирая томаты.
столько дней прошло, а я не заглядывала в холодильник.

взяв необходимые продукты я отправилась на кассу, однако хорошее настроение улетучилось достаточно неприятной встречей.
двигаясь спиной к кассе, я тянула за собой тачку. не заметив за собой фигуру я впечаталась в спину блондинки своей же спиной.

я: чёрт, извините, я не хотела!
- тут же воскликнула я сжимая в руках ручку от тележки.

?: совсем уже ахренели?!
- закричала незнакомка.
повернувшись друг к другу мы замерли узнав в нас родных сестёр.

я: лаурен?
- шокировано спросила я.
лаурен: т/и? вот уж не думала тебя тут увидеть, всё ещё живёшь на содержании у своих дружков?
- смеясь спросила она.

я: мм, а ты за счёт родителей? вот уж не думала, что жизнь заставит нас снова пересечься.
- с отвращением фыркнула я.
лаурен: и как же ты поживаешь? натурой насчитываешься за бабосики? вещи новые, тачка продуктов, в ночь сколько берёшь?

я: ну явно поменьше, чем ты, знаешь ли, опыта не хватает)
девушка скривилась.
я: ты идёшь, или пропустишь меня? вижу у тебя в руках кашу, ты этой парашей будешь кормить семью? удачи.

пихнув девушку в бок я проехала вперёд, там самым сократив свою очередь.

я даже и не думала, что снова увижу эту предательницу, которая так нагло оклеветала меня перед родными.
настроение ушло на дно. расплатившись за покупку и собрав всё в пакеты, я решила поехать домой.

выйдя на улицу и поставив продукты возле себя я вытащила из кармана телефон, а затем сразу же вызывала такси.

лаурен: т/и, ты хоть про мать и отца то помнишь?
- подойдя ко мне спросила девица.
я: для какой цели? вы хотели избавиться от меня, поздравляю, всё прошло на ура, зачем мне помнить о вас?
- улыбаясь спросила я.

в душе была горечь, хотелось плакать, ведь любила своих родителей, даже после предательства.

лаурен: м-да, а отец ещё волновался за тебя, да как можно переживать за такую...

не успела сестра договорить, как её перебил женский голос.
?: эй, ты, оставь её!

резко обернувшись я увидела...
______________
экцня какая-то, ну да, что я хотел за пару минут?

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя