я: не сомневайся.
встав из-за стола, я подойдя к девушке вывел её из кабинета оставив чемодан у себя.
пройдя через персонал и покупателей мы вышли на улицу.я: присаживайся.
открыв т/и дверь машины, я помог молодой красавице сесть.
усевшись за руль, я заведя свою кобылку поехал к сестре.– в дороге –
т/и: вы точно не увезёте меня в лес или бордель?
- волнуясь спросила девочка.
я криво улыбнулся, эта уродская улыбка как мне показалось заставила брюнетку усомниться.я: конечно нет, ты несовершеннолетняя, а проблемы с этим мне не нужны.
положив руки на колени, бедняжка умолкла.
дорога длилась минут 10.как только моя машина остановилась, я не глуша двигатель вышел из неё.
открыв дверь для т/и и подав ей руку, я как самый настоящий джентльмен помог ей вылезти из моей кареты.проводив спутницу в свой огромный особняк, я уже не стесняясь себя крикнул на весь дом:
я: эдди, у нас гости!
сняв нашу обувь мы сразу же прошли вперёд по коридору, где был огромный зал.эдди: кого же ты на этот раз мне привёл?
глаза т/и тут же упали на блондинку, которая сидела на шпагате.
я: привет, сестрица, это т/и, она будет работать в моём клубе, с тебя пару уроков.
- раскидал по полкам я.поднявшись с пола сестра подошла к нам, а точнее к нашей новой знакомой.
эдди: значит работа? на 15 выглядишь, не боишься?
я: прекрати её пугать, мы всё обсудили.– от лица т/и –
кажется сестре джея я не правила, да и она мне тоже не сильно то и была симпатична. на вид та ещё стерва.
джей: что ж, ты подготовь её к 11, я заберу, хорошо?эдди: вали уже, бизнесмен херов!
родственники засмеялись, после чего братец потрепал взрослую сестру по макушке.
джей: не обижац её, я рассчитываю на тебя.
- подмигивая сказал он.эдди: готовь карту, завтра будешь по магазинам бегать.
обнявшись, джейден ушёл. где-то за дверью послышался рёв машины, он уехал.осматривая меня девушка параллелью задавала вопросы.
эдди: раньше танцевала?
я: для себя.
эдди: на пилоне танцевала?
я: нет.эдди: парень был?
я: нет, а это тут причём?
- удивилась я.
эдди: м-да, и какая из тебя стриптизерша? танцуют в садике, а это искусство, которое между прочим ценится, но ничего, пойдёт, я дам тебе форму, покажу пару способов оставить морды мужиков с заворожённой гримасой.взяв меня за руку, танцовщица направилась на второй этаж.
выдав мне спортивную форму, эддисон дождавшись пока я переоденусь вновь заставила меня спуститься на первый этаж.взяв всё в свои ухоженные руки, девушка начала преподавать уроки стриптиза.
______________
на самом деле, стриптиз - действительно искусство. есть два вида этого танца, стриптиз - сексуальные танцы с отпеском одежды, и стрип, - пластический танец, с пикантными элементами, но без снятия одежды. стрип учит лишь совладать со своим телом, пожалуйста не путайте это. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️