#part 55

17.8K 401 104
                                    

я: почему я идиот то? лучше скажи как мне быть, а не читай нотации...
- жалобно попросил я.
улыбнувшись друг пожал плечами.

джей: это такой возраст, знаешь, маленьких девочек привлекают взрослые дяди, ещё и эдди её подначивают, ты сам давно вообще расслаблялся? ты ни разу не изменял кейтлин, но сейчас у тебя нет преград, раз ты будешь подавать на развод, попробуй перестать жить своими принципами, жизнь одна, к тому же ей 16, если вы хотите друг друга, почему нет?

он был прав, но она ведь ребёнок...
я: она же не готова к этому, какие отношения в этом возрасте?
он покачал головой смеясь прямо мне в лицо.

джей: такой, пэй, такой! сейчас не то время, когда кто-то кого-то стыдился, сейчас в 10 рожают, а ей 16, мурмаер, по согласию можно всё, поэтому советую тебе начать действовать, если не хочешь потерять такую красоту)

кусая губы я обдумывал его слова. может действительно стоит на всё забить и попробовать жить так, как хочу я? карьера есть, имущество, что ещё? у меня нет любви, но сможет ли мне дать её маленькая девчонка?

я: ладно, спасибо, я постараюсь последовать твоему совету, а сейчас мне пора домой, я очень хочу спать.
- зевая сказал я.

джей: конечно, обращайся, я рад нашему разговору, нам нужно будет вдвоём сходить куда-нибудь, вспомнить частые встречи, а то работа, работа.

встав из-за стола я пожал другу руку, после чего мы обнялись.
я: пока, хорошей ночи)
джей: и тебе, пэй)
- улыбчиво сказал хосслер.

выйдя из кабинета я отправился к выходу.
спустившись вниз со второго этажа я мгновенно смешался с пьяной толпой.
в глаза упала барная стойка с девушкой, которая мешала коктейль балдёжно танцуя под клубную музыку.

улыбнувшись в её сторону я поспешил покинуть сам клуб. добравшись до своей машины и сев в неё, я устало посмотрел на себя в зеркало.
протерев лицо руками я улыбнулся своему отражению.

я: надо же так, а...
заведя двигатель машины я отправился домой.

– два спустя –

выйдя из душа я протирая волосы прошёл в зал.
вальяжно сев на диван и включив телевизор я облокотился на мягкую спинку.
неужели я дома?
- подумал я.

замерев на моменте из телевизора я на несколько мгновений забылся в реальности. так засмотрелся, что даже не заметил жену, которая вышла ко мне в одном золотом халате.

кейтлин: пэйтон...
- вставая возле меня сказала она.
я: м?
- не отводя глаза от экрана спросил я.

кейтлин: ты даже не заметил меня, не спросишь что я тут делаю, почему не в больнице?
выключив телевизор я посмотрел на жену.
я: почему же? тебе стало лучше? я очень рад, завтра заеду в магазин, куплю фрукты, в аптеке возьму витамины, иди спи.
- сказал я на одном издыхании.

кейтлин:..
_______________
прав ли пэй по отношению к жене?

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя