#part 81

13.1K 423 108
                                    

пэй: это правда? ты действительно собирался надругаться над т/и?
- спросил шокированный мужчина.
чейз: она сама набросилась на меня, неужели я должен был отказать?

я: ты врёшь! урод! ты только что ударил меня по заднице, я облила тебя соком, педофил!
- закричала я.
джей: тише т/и, иди в свою комнату, успокойся, мы во всём разберёмся.

чейз: эдди, неужели ты мне не веришь? ты мне сразу понравилась, нам же хорошо вместе!
джей: на выход!

схватив хадсона за шкирку хосслер потащил его к выходу.
пэй и эдди остались в полном замешательстве.
я: простите...
- тихо произнесла я со слезами на глазах.

пэй: почему ты не сказала мне? неужели я ничего не значу для тебя? это же было опасно...
я: я не думала, что так всё выйдет, я просто в туалет шла, эдди, я бы никогда!

подойдя к девушке я хотела было обнять её, но та грубо откинула мои руки.
эдди: не трогай меня!
- крикнула та.

оттолкнув меня блондинка бросилась к выходу.
закрыв лицо руками я попыталась сдержать слёзы, но нет, ручьи потекли из моих глаз, истерика снова захватила меня.

я: пэйтон, прости!
- прошептала я.
сдержано посмотрев на меня он лишь обнял меня, прижав к себе так сильно, что я начала задыхаться.

пэй: не плачь, ты не виновата, всё хорошо, главное, что ты цела, верно?
я кивнула.
пэй: пойдем в комнату, тебе нужно придти в себя.

взяв меня на руки мужчина заботливо понёс меня наверх.

— от лица эддисон —

натянув куртку и кроссовки я вышла на улицу.
джей: эд, ты куда?
- перехватив меня у самого выхода спросил брат.
я: с дороги, мне нужно!

отойдя брата я двинулась в сторону хадсона, который стоял ко мне спиной.
я: живо повернись ко мне!
- приказала я властным голосом.

повернувшись ко мне с разбитым носом и окровавленными руками чейз лукаво улыбнулся.
чейз: эдди, детка...
сморщившись от такой неприязни я со всей, что было силы ударила его ладонью по лицу, заставив брюнета взвизгнуть от ненавистной боли.

я: заткнись! ты ублюдок, как ты можешь так отзываться о моей подруге? ты просто решил использовать меня, да?
- закричала я не давая слезам атаковать меня.

чейз: нет, котёнок, ты правда нравишься мне, я...
не дав договорить мужчине я гордо задрала голову, после чего перебила:
я: не смей мне врать! была одинокой, буду одинокой дальше, но чтоб больше я тебя возле себя или т/и не видела, ты уяснил меня, кабель?

сосмаркнув кровь он махнул рукой.
чейз: да пошла ты, такими темпами ты реально всю жизнь одна будешь, идиотка.
я: да уж лучше одной, чем с такой мразью как ты!

плюнув под ноги парня, что действительно понравился мне, я подбежала в дом, где меня ждали ребята.
________________
эдди мамка, я бы дал ей. ХАХАХХКХАЭХК
кто ваш любимый персонаж в этом фф?

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя