джей: пэйтон, ты чего как маленький то? чё пальцем тыкаешь?
я: мне правда очень жаль...
- сказала я, держась за рубашку блондина.пэй: да кого это волнует, жаль тебе или нет, ты испортила мне вечер!
я: но я не специально!
джей: успокойтесь! кажется вечер тебе испортила жена, так вини её, а мою маленькую работницу не трогай, ясно?
- вступился за меня хосслер.пэй: ладно, я погорячился, извините, но это сути не меняет!
джей: пойдёмте к выходу, я обещал довезти т/и до дома.выйдя за пределы клуба пэйтон и джейден встали возле машины. закурив по сигарете, они оба посмотрели на меня.
пэй: и что же это за напасть то, а? уже второй раз тебя вижу.
- затягиваясь спросил пэй.джей: не пугай её, ты когда злишься тельминатором кажешься)
приобняв меня за плечи, работодатель усмехнулся.
джей: хорошая девчонка, её нельзя обижать.пэй: вчера она казалась мне намного наглее. вроде маленькая, в куклы бы играла, а ты тут по клубам ходишь, зачем в стриптиз подалась?
- спросил мужчина.джей: кстати да, где твои родители?
я: они в россии... я живу здесь с сестрой, и у нас отношения честно говоря не очень. её парень выгнал меня из дома, просто из-за того, что я сделала им замечание, а он... ну-ну, вали. вещи мне их окошка выкинул, ни документов, ни мобильного, ну я и ушла.
- объяснила я.пэй: гордая? это хорошее качество, мало таких девиц сейчас.
джей: пришла ко мне, пыталась устроиться официанткой, ну я и предложил ей в клуб, картавость её не всех будет устраивать.пэй: да не сильно то и заметно, когда слушаешь без прицепов, вообще не ощущается.
поёжившись от холода я улыбнулась темноволосому мужчине.джей: садись в машину, не мёрзни, а то ляжешь с температурой.
открыв дверь машины, я послушно села в зад.– от лица джея –
пэй: и что ты с ней делать будешь?
- бычкуя сигарету поинтересовался друг.
я: не оставлять же на улице, верно? у меня пока побудет, потом решим.мурмаер посмотрев на машину улыбнулся.
пэй: так защищаешь её, смотри, т/и то твоя не совершеннолетняя.
я: сам то о чём думал, когда предлагал ей заняться сексом?виновато закусив губы он лишь пожал плечами.
я: ну вот. не говори херни, дети меня не интересуют.
пэй: ладно, дело твоё, тогда до завтра?
я: до завтра.пожав друг другу руки и обнявшись мы разошлись по машинам.
сев за руль своей тачки, я повез девчонку к себе.– от лица лаурен –
я: и что нам теперь делать?!
- закричала я.
джош: да придёт она, куда денется?
я: когда придет?! завтра вечером приезжают родители, ты сам всё слышал, где мне искать эту идиотку?!джош:..
__________________
чтоб тебя негры выебали. честно, она мне не нравится, как и в фф, так и в жизни, простите ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️