– утро –
открыв глаза от звука будильника, я с ужасным настроением поднялся с постели.
приняв холодный, бодрящий душ, я обмотал полотенцем бёдра.почистив зубы и высушив волосы феном, я отправился на кухню. до выхода на работу оставался час, нужно было поесть.
забравшись в холодильник и достав колбасу, сыр, майонез и сок, я отправился к себе, однако на пороге меня встретила кейтлин.кейтлин: любимый, я приготовила тебе яичницу с беконом, как ты любишь...
я: делаешь вид, будто ничего не было?
- облокотившись о стенку спросил я.кейтлин: малыш, я понимаю, что это было ужасно, но я перепила, я люблю тебя, и..
не позволив закончить её бред, я улыбнувшись приблизился к лицу девушки.я: давай ты не будешь лить мне в уши одно и то же? займись своими делами, не трогай меня, хорошо?
кейтлин: пэй...
отодвинув шатенку в сторону, я отправился к себе оставив жену позади.сделав несколько бутербродов, налив в стакан смешанного сока, я принялся завтракать под звуки телевизора.
убрав за собой всё в угол, я начал сборы на работу.– от лица т/и –
очнулась я от смеха сестры. на часах было 10 утра, и почему же ей не спится?
встав с кровати и накинув на ноги тапочки, я вышла к лаурен обвязавшись халатом.я: что за шум? неужели нельзя быть потише?
- возмущённо задала вопрос я.
на кухне обжимались сестра и её парень. они страстно целовались, он трогал её прямо на столе, мерзость!отстранившись от девушки, ричардс закатив глаза дал ответ.
джош: слушай, чё ты лезешь вечно? это дом лаурен, чё хочет, то и делает.
я: какие же вы противные...лаурен: говорить сперва научись, а потом давай свой высер, пр.. противная!
сестра и её дружок засмеялись. чем же я заслужила такое отношение к себе?джош: тебе что-то не нравится, можешь собирать свои вещи и уходить, я не вижу проблем.
прекрасно, какой-то ублюдок смеет выгонять меня из дома сестры, круто.лаурен: закрой рот, она ж сейчас заплачет..
- тыкая в меня своей улыбкой прошептала та.
слёзы действительно навернулись на глаза. было так обидно, что хотелось убить этих дебилов!лаурен: ну вот, опять ноет. тебе сколько лет? может хватит вести себя как ребёнок? ты раздражаешь меня, и почему родаки отправили тебя ко мне? убожество.
я: если я тебе так мешаю, я уйду!
- крикнула я.
джош: давай! прямо сейчас, вещи собирай и на выход. и дня без сестры не проживёшь!
я: да пошли вы!джош: нет, ты сказала, давай, давай, вали отсюда.
подойдя ко мне парень выпихнул меня из кухни, а затем и из дома даже не дав обуться.выкинув за дверь куртку, и пару моих единственных кроссовок, парень хлопнул за собой дверью.
джош: вещи я тебя с окна выброшу.уже через пару минут со второго этажа летели вещи. кофты, носки, нижнее бельё, джинсы. скинув прямо на меня чемодан, джош грубо захлопнул окно.
неужели они сейчас серьёзно? сев на корточки я начала собирать вещи роняя слёзы.
я: телефон и зарядку отдайте!
- крикнула я вытирая солёный хрусталь с лица.
джош: без него жить начинай, а то дигидратом стала.
- послышалось в ответ.собрав вещи в чемодан я натяв на ноги кроссовки отправилась за дом, где за забором смогла переодеться..
выкатив сумку с вещами на дорогу, я отправилась вперёд. кому нужны они? я сама справлюсь! вот узнают мама с папой об этом, ох и ввалят же ей...
вывернув из-за угла того самого вчерашнего дома, я отправилась изучать город в утреннюю рань.
___________________
я сочувствую ребятам, у которых такое было. ладно сестра, а вот родители. это в раз 10 больнее.вы уже читали первую серию моего нового фф *мертвая любовь*? как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️