#part 44

19.8K 502 85
                                    

закупившись сладкой ватой мы отправились к аттракционам.
я: что предпочитаешь? может вихрь? тайфун?
т/и: давай второе? звучит здорово)
- улыбаясь ответила девчонка.

я: отлично, значит идём!
пока мы шли до кассы, вата закончилась. подойдя к женщине я попросил один билет на аттракцион, который всем своим видом внушал дикий страх.

т/и: этой, почему один? я не пойду туда одна!
- заглядывая за моё плечо сказала брюнетка.
я: да ты что? у меня сердце остановится, я слишком стар для этого!
засмеявшись т/и показала кассирше два пальчика, что означало: - давай ещё один.

оплатив два билета мы прошли в очередь.
я: что же ты со мной делаешь, а?
т/и: одной страшно, с тобой будет не так, слышишь как кричат? ужасно...

хмыкнув я посмотрел на огромную карусель, которая внушала столько ужаса, что уже отсюда я был готов поехать сразу на похороны.
когда первый сеанс закончился мы второй парой прошли к качели.

т/и: садись рядом со мной. я если что за руку тебе возьму.
- боязливо сказала девочка.
я: окей, только кто там кого держать будет?

засмеявшись мы сели возле друг друга. когда ребята полностью окружили весь аттракцион на нас опустились держатели, которые крепко прижали нас к сиденьям.

т/и: знаешь, а уйти можно? я что-то боюсь...
я: уже поздно, сиди!
куратор нажал кнопку. карусель начала качаться из стороны в сторону.

было не страшно, наоборот весело, но до поры до времени. с каждым толчком качеля начинала подниматься всё выше и выше, пока и вовсе не начала кружить.

каждый из нас подлетал, крики валили отовсюду. хватаясь за поручни я думал об одном:
-  лишь бы не сдохнуть!
мои крики кажись были самыми громкими. боясь выпасть из карусели я визжал и понемногу сходил с ума от ужаса.

качеля вдруг зависла в воздухе. к голове прилипла кровь.
закрыв глаза я впился в руку брюнетки, которая чуть ли не плакала от ужаса.

кто-то кричал молитвы, кто-то кого-то любил, а кто-то и вовсе смеялся с меня.
карусель со свистом полетела вниз, и после нескольких оборотов остановилась.

прицепы сошли, мои ноги наконец-то коснулись земли.
схватившись за штампованную девочку я схватился за сердце, которое выпрыгивало из грудины.

я: чёрт возьми...
- прошептал я с дрожащими ногами.
засмеявшись т/и касаясь обняла  меня за талию.
т/и: это было так потрясно! куда дальше?
- задорно спросила брюнетка.

с ужасом посмотрев на неё, я...
_________________
да-да, мы ходили на этот аттракцион, вы бы видели моё лицо и лицо моего друга! это было ужасно круто, там девочка кричала - Артём, я тебя люблю! ХАХХАХАХАХАХААХ
какие ваши самые любимые аттракционы?

я вам серию, вы мне актив ❤️

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя