джей: ну что? они в кабинете врача?
- поднявшись с постели спросил мужчина.
перед глазами стояла картина предательства, но не позволив эмоциям взять верх, я кивнула.я: да, они буквально вот приехали, скоро придут)
- улыбаясь ответила я.
хосслер нахмурился.
я: что-то не так?
в моих глазах блеснула растерянность, его непонятный, но глубокий взгляд заставил меня содрогнуться.джей: у тебя глаза на мокром месте, т/и, что случилось?
- подойдя ближе ко мне спросил он.
рука блондина легла на мою щеку, большой палец медленно стёр прозрачную слезу, что прокатилась по ней.прижимаясь к теплой руке я закрыла глаза.
джей: почему ты плачешь, солнышко?
я: просто боюсь потерять тебя, ну почему ты не обращался в больницу раньше?
- шептала я.он скромно улыбнулся.
джей: ну что ты? я прошу тебя, не думай об этом. мне и так страшно, не пугай меня ещё больше.
я: обещай, что будешь бороться! изо всех сил, я буду верить в тебя, обещай мне.губы дрожали, внутри меня бушевал ураган необъяснимых мне эмоций.
джей: я обещаю, я буду бороться.
крепко обняв друга я прерывисто вздохнула.джей: т/и...
- утыкаясь носом в мою макушку сказал вдруг он.
я: да?
джей: возможно мы видимся в последний раз, я понимаю, что у тебя пэйтон, но могу ли я рассчитывать хоть на один единственный взаимный поцелуй? об этом никто не узнает, я прошу тебя...подняв на него свои глаза я улыбнулась.
я: я уж думала ты не попросишь.
вновь закрыв глаза я позволила его губам коснуться моих.приоткрыв рот я отдала ему свой второй поцелуй. мир будто бы остановился. небрежный, нестойкий чмок перерос в нечто большее, когда я, отстранившись от тела хосслера обхватила его шею руками, давая нашим губам жадно соединиться.
языки грубо цепляли друг друга, руки мужчины бережно легли на мою талию, сжав её в свои объятия так, что дышать стало очень трудно.
джей: я так люблю тебя...
- шептал он целуя меня.земля ушла из-под ног. я никогда не испытывала таких ощущений прежде, я не испытывала неприязни к джею, наоборот, безумную тягу.
не переставая целоваться мы подошли к кровати.
упав спиной на холодную простынь я потянула за собой джейдена.мои руки нагло полезли под его черную футболку, пытаясь её стащить.
джей: что ты делаешь?
- удивившись спросил он, схватив меня за правую руку.я: неужели ты не хочешь?
джей: хочу, но не так...
я: переживаешь за пэйтона? надо же...
убрав мои руки мужчина сел на кровать повернувшись ко мне спиной.джей: я люблю тебя, т/и, но такие отношения, это не есть хорошо. ты занятая девушка, я не могу рассчитывать на что-то большее, кроме поцелуя. я не хочу предавать пэйтона, он же мой лучший друг.
я:..
_______________
как вы на данный момент относитесь к джею?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️