мы поджали свои накрашенные губы.
эдди: я думала мы только своей компанией будем, но если вы хотите...
- пробурчала та.улыбаясь девушка и парень с радостью присоединилось к нам.
?: что ж, давайте знакомиться, я чейз, это чарли - моя девушка.
- указывая на девчонку говорил он.джей: рады знакомству, я джейден, это мой друг - пэйтон, а это т/и и эдди.
- представил нас он.
пожав друг другу руки, брюнет переключился на нас.чейз: очень приятно познакомиться со столь прекрасными дамами)
- улыбаясь сказал брюнет, беря меня за руку, после чего чмокая её своими алыми губами, оставив за собой мокрый след от слюней.боже, фу...
- подумала я.
натянув улыбку, я кивнула.
я: взаимно)спрятав руки за спину подруга подошла ближе к хосслеру, давая понять новому знакомому, что ей такие жесты весьма мерзки.
чарли: вы постоянно вместе зависаете, да? лучшие друзья?
- спросила девушка раскинувшись на кожаном диване.
джей: да, эдди моя сестра, пэй и т/и лучшие друзья.чейз: может выпьем за знакомство? каждый мы где-то пересекались с пэйтоном, не помнишь случаем где?
- разливая по стаканчикам какой-то напиток спрашивал темноволосый, смотря на него.пэй: возможно и пересекались, но лицо твоё увы я не запомнил, прошу прощения.
протянув каждому из нас по стаканчику с небольшим количеством напитка, новый знакомый поднял свой стакан.чейз: за знакомство?
эдди: да, за знакомство)
подняв стаканчики мы сделали по небольшому глотку.глотку обожгло чем-то горьким, сморщившись от отвратительного привкуса я попыталась сдержать всё в себе, но моя неприязнь была настолько сильная, что в эту же минуту я начала кашлять выплёвывая эту хрень.
пэй: эй, всё хорошо?
шатен тут же слегка похлопал меня по спине.
я: что это за параша?!
- выкрикнула я всё ещё пытаясь отдышаться.чейз: bacardi, тебе не понравилось?
джей: она просто не пьет, ей не по привычке пить такое.чарли:...
____________
простите за маленькую серию, я на работе, нельзя телефоны
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️