#part 89

12.9K 393 101
                                    

я: у тебя минута.
- грубо ответил я.
улыбаясь он посмотрел на свою руку, которая была испачкана в крови.

джей: мм, а у тебя всё такой же удар, прям в отруб можно уйти!
- промокнув языком кровь проговорил парень.
я: от тебя не отходи!

сплюнув харчок он поднял руки, мол, сдаюсь.
джей: хорошо, хорошо!
подойдя ко мне парень прихватил с собой мобильный, который лежал на земле.

джей: я протру, не переживай.
схватив телефон я снова сунул его в карман.
я: ну?
он снова заулыбался, но следом последовало объяснение.

джей: т/и - ребёнок, не приплетай её в наши ссоры, хорошо? у нас правда ничего не было, я сам начал к ней приставать, да, я не сдержался, прости меня, я не смог устоять перед своими же желаниями! эдди, сучка малолетняя, с ней будет отдельный разговор, а ты...
- смеясь сказал он, тыкая в меня пальцем.

джей: херовый ты романтик. т/и верит в принцев,  а ты явно на него не похож. ты прекрасно знаешь, что со мной ей будет гораздо лучше! какой ты мужик? ты мечешься между двух огней, ты сам не знаешь кого любишь, будь с кейтлин! вы столько лет вместе, она столько изменяла тебя, и сейчас ты заботишься о ней, будто ничего не было, оставь её мне, ну стерпитсярпится - слюбится! ну я люблю её, понимаешь? я дам ей всё, а ты что можешь ей предложить? жить под одной крышей вместе с твоей женой? может ещё спать будете 2/2?

он засмеялся.
я: это уже не твоё дело, она любит меня, а значит и быть хочет со мной!
джей: тогда ударь меня ещё раз! я знаю, что ты тряпка! я буду бороться за т/и, и в один прекрасный момент, она скажет мне да, понял?

сумасшедшая улыбка неприятно напугала меня, таким его я ещё никогда не видел.
я: ты не в себе, хосслер, ты давно нормально спал? может тебе стоит в больницу обратиться?
- предложил я, трогая его лоб.

откинув мою руку он пригрозил мне пальцем.
джей: как бы ты потом в больничку то не слёг, ага?
рассмеявшись парень побрёл к своей машине. сев за руль он отправился куда-то вдаль, в абсолютно противоположную сторону от своего дома.

я не понимал, что с ним... джею явно нужна помощь психотерапевта, и кажется сейчас, я явно окончательно потерял лучшего друга.

вернувшись в дом я тут же наткнулся на т/и, она всё видела и скорее всего слышала весь наш разговор.
на её лице горел ужас, ей было страшно.

я: т/и...
не дав мне договорить брюнетка подбежала ко мне и крепко - крепко обняла, так обняла, что я услышал собственный хруст костей.

т/и: я бы никогда не изменила человеку, которого люблю больше жизни!
- прошептала она.
замерев на несколько секунд, а то и больше, я обнял любимую в ответ.

я: господи, как я мог сомневаться в тебе, девочка моя? прости меня, я действительно тряпка...
т/и: я люблю тебя, и буду любить дальше, даже если ты сделаешь выбор в пользу жены!

улыбнувшись я отстранился от девушки.
я: что ты такое говоришь, любимая? я утром же поеду и подам на развод, я куплю кейтлин квартиру, мы будем жить здесь только вдвоём с тобой, хочешь?

т/и:..
________________
ну, а чо? давно пора, да?

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя