пэй: как я тебя закрою то? чего придумала, солнце?
прохладный ветер заставил моё тело дрогнуть. отведя меня обратно в зал, пэй взяв мою руку отправился в к бассейну.джей: вы чего так долго?
- вынырнув спросил парень, усаживаясь на обочину.
я: т/и просто устала, мы наверное немного побудем в комнате, хорошо?брюнет усмехнулся.
чейз: как устала? вы же недавно приехали, как же веселье?
я: я просто неважно себя чувствую, извините.стиснув зубы я поспешила выйти из зала.
эдди: т/и, подожди!
блондинка выбравшись из воды хотела было отправиться за мной, но мурмаер поспешил остановиться её, сменив подругу собой.— в спальне —
забравшись на кровать я легла к самому краю поджав левую ногу под себя. настроение упало, этот чейз раздражал меня, но разве я могу как-то сказать об этом джею?
пэй: т/и, милая, перестань!
прикрыв за собой дверь шатен лёг возле меня прихватив мою талию своей рукой.
я: пэй, иди веселись, оставь меня одну пожалуйста!
- попросила я сжимая в руках подушку.приподнявшись на локоть мурмаер уткнулся носом в мою шею, впиваясь в кожу своими горящими губами.
пэй: котёнок мой, я не хочу видеть тебя в таком состоянии, хочешь я поговорю с хосслером? давай уедем домой?я: там твоя кейтлин, как ты представляешь моё появление и нахождение там? такое чувство, будто она хочет меня убить.
он лишь улыбался.пэй: хочешь я сниму нам квартиру? только для нас двоих, хочешь?
повернувшись к любимому я улыбнулась.
я: а хочу!рука мужчины коснулась моей щеки.
пэй: у тебя потрясающая улыбка, ты самая красивая девушка из всех, что я когда-либо встречал...
- шёпотом говорил он опуская свои губы на мою влажную грудь.я: ну да, конечно. знаю я вас, всем так говорите)
- смеясь говорила я, укладывая свои руки на плечи возлюбленного.
пэй: не правда, я давно такие комплименты не делал девушкам, ты счастливица)горячие губы пэя коснулись моей золотой середины груди. приятное тепло заставило меня вздрогнуть, неожиданное возбуждение заставило мои розоватые соски возрасти холмиками, на что мурмаер лишь улыбнулся.
дыхание участилось, мои глаза впали в потолок.
я: пэйтон, перестань...
- протяжно сказала я слегка выгибая свою спину.
пэй: я так люблю тебя, одна мысль о тебе забавляет меня краснеть, ты так прекрасна...я: и я люблю тебя...
опустившись немного ниже я ласково прикоснулась к губам мужчины своими.
тепло между ног жгло, я хотела его но, неприятные ощущения, что пронизали меня после первого раза оттягивали желание.целуя мои губы кареглазый блокировал мои действия своим телом. зажимая меня словно какую-то преступницу он покусывал мой язык опуская свои руки к моей голове, буквально укладываясь на меня.
я: пэй, хватит, не надо...
- отстранившись от губ его сказала я.
пэй: хорошо, конечно.
накрывшись одеялом я повернулась к окну.мне было стыдно перед пэйтоном, но веселиться я не хотела.
закрыв глаза и притихнув я буквально сразу же уснула.
_______________________
разучился я фф писать, книги давно в руки не брал. нет у меня желания писать всё это, но ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️