я: ну да, ну да, обхахочешься!
- скривившись фыркнула я.
эдди: не поняла, а что за мем с этими двумя? я что-то пропустила?пожав плечами хосслер снова погрузился в мокрую дорогу, которая проползала под нами.
эдди: как хотите, я всё равно узнаю)
я: не сомневаюсь.— 2 часа спустя —
посидев с нами минет 20, пэйтон тоже уехал по делам. сопроводив его до самой двери мы распрощались чмоком в щёки, после чего я вернулась к подруге.
эдди: ну? рассказывай давай!
- усаживая меня возле себя пропищала девушка.
я: что? ты о чём?
- удивилась я.закатив глаза и грязно цокнув блондинка покосилась на меня.
эдди: чейз, что с ним? почему джей смеялся над тобой?
я: да так, это просто недоразумение...выгнув бровь подружка упала на подушку, сложив на меня свои изящные ножки.
эдди: давай, давай, рассказывай!
- буравила она тыкая в меня пальцами ног.я: ладно, обещай, что не скажешь пэйтону?
замерев на мгновенье и сложив губы трубочкой та тихо приподнялась, устремляя свой взгляд в стенку.эдди: ты изменила ему?
- резко вдруг выплюнула она.
я: что?! ты в своём уме? думаешь о чём спрашиваешь? ты вообще видела его морду?! он же урод, кто с ним спать будет?!засмеявшись эддисон махнула рукой.
эдди: ладно, значит не изменяла, чего так гонишь на него? он вовсе ничего, мне кажется я даже ошибалась на его счёт.такой поворот событий мне не нравился, но рассказывать о произошедшем мне уже совсем не хотелось.
я: ты влюбилась что-ли?
закусив свои медовые губки она покачала головой.эдди: возможно, возможно, но у него там чарли. ай, неважно, так что там случилось то?
я: он просто упал, вот я и вспоминаю теперь.
- врала я.эдди: не очень-то правдоподобно, но ладно, дело твоё, не хочешь, не рассказывай.
встав с дивана девушка отправилась к лестнице, а после и вовсе к себе.она обиделась, но что будет, если я скажу ей правду?
— 2 дня спустя —
все эти дни я пробыла в своей комнате. джей и пэйтон были всё время на работе, поэтому мы практически не виделись. работать в клубе я тоже не спешила, не было настроения, хотя я причину этому даже объяснить не могу.
пришли месячные, от этого всё было ещё хуже.
эдди почему-то избегала меня, видимо наш прошлый разговор очень плохо повлиял на нашу дружбу. как она не понимает, что я хочу как лучше для неё?— вечер —
услышав голоса и шум внизу я решила спуститься, накинув на себя золотой халат.
я: эдди, у нас гости?
- улыбнувшись спросила я, схаживая с последней ступеньки.эдди: да)
улыбка на лице исчезла, увидев вошедшего в зал чейза я почувствовала слабость от нахлынувших воспоминаний.эдди: смотри какие туфельки он мне купил!
кинув на стол шикарный букет с розами девушка подбежав ко мне начала показывать свои чёрные туфли, которые стоили наверное как две мои почки.эдди: круто, да?
не слушая её я смотрела на брюнета, который с любопытством рассматривал меня.
эдди: т/и, ну ты слушаешь меня? идём чай пить, чейз тортик купил!я:.
___________________
мото, мото.
ХПХПХАХХАХПАЭ мне скучно, хочется есть, но я недавно ел, можно идти вены резать пропавшей макарониной.пожалуйста, обнимите пупсиков под прошлой серией, не могу, работа. всем большое спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️