#part 39

19.8K 500 91
                                    

я: она не виновата, не вини эдди, что было, то было.
- махнув рукой сказала я.
эдди: ты правильно поступила! она больше не будет лезть к тебе, верно же? кто знал, что она в залёте?

пожав плечами я посмотрела на хосслера.
я: можно я тебя попрошу кое о чём?
глянув на меня джейден кивнул.
я: отвези меня домой, мне нужно забрать телефон, очень нужно...

эдди: тебе бы сперва привести себя в порядок, ты вся потрёпанная, давай сперва домой к нам?
джей: да, поехали.
открыв нам с эдди дверь машины блондин сел за руль.

кинув последний взгляд на окна больницы, мы отправились домой к хосслерам.

– от лица пэйтона –

войдя в комнату жены я прикрыл за собой дверь. врач разрешил поговорить с ней, это уже было хорошо.
кейтлин: пэйтон, я так рада тебя видеть...
- с бледной улыбкой сказала девушка.

взяв из-за угла стул я сел возле самой кровати.
я: и что ты забыла дома у джея? зачем трогала т/и, чего добивалась то? пыталась в измене уловить? уловила?
- задавал вопросы один за другим я.

девушка поджала губы.
кейтлин: ты стал так редко появляться дома, я волнуюсь, ты же не чужой мне... ты будто перестал обращать на меня внимание.
- со слезами шептала она.

я: мы давно друг другу никто. это я тряпка, раз за разом прощал такую свинью как ты, верил твоим словам, а ты нагло пользовалась моей добротой. теперь какая-то ревность, ты о чём? я ни разу не вбивал тебе рога, ни разу, а ты делаешь из меня монстра? позоришь меня? чего тебе не хватает, а? тебе денег мало?

её слёзы душили меня, но так больше не могло продолжаться.
кейтлин: пэйтон, любимый, мне всего хватает, я люблю тебя, прошу, поверь мне последний раз!
- шептала она захлёбываясь.

я: у меня нет времени на суды, я оставлю тебе дом, машину, деньги, но жить вместе мы больше не будем, не советую стоять на моём пути.
- грубо выдал я.

схватив меня за руку жена расплакалась пуще прежнего.
кейтлин: прошу тебя, не бросай меня! у нас будет ребёнок, ты так хотел малыша, я беременна, пэйтон!

отдёрнув свою руку я хмыкнул.
я: мой ли это ребёнок? я не могу быть уверен в этом. родишь - я сделаю тест днк, я буду помогать деньгами, лишь до родов, но если этот малыш окажется не моим, ты знаешь, что будет. сама виновата, делаешь всех вокруг себя крайними.

встав со стула я поспешил уйти оставив место для сидения возле кровати жены.
выйдя из больницы, а затем из-за её ворот я сев в машину поехал домой к джею.

закурив по дороге сигарету я попытался расслабиться, но тревожные мысли и чувство вины перед юной девушкой терзали мою совесть.

уже через минут 10 я был на месте.
машина друга стояла возле ворот, дверь во двор была открыта.
подойдя к порогу я позвонил в звонок, и уже спустя пару секунд меня встретила эддисон.

эдди: ты чего не сказал, что поедешь к нам? мы бы подождал тебя.
- удивлённо сказала блондинка.
я: мне нужно поговорить с т/и, можно?
эдди:..
________________
знаете, я пока не хочу строить между ними отношения, только дружеские. извините, спать с человеком после двух дней знакомства, как-то не очень, согласитесь?

я вам серию, вы мне актив.❤️

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя