#part 94

11.2K 319 34
                                    

эддисон...
внутри всё сжалось. я никак не желала видеть её, так ещё и именно сейчас!
подойдя к нам блондинка посмотрела на мою сестру, которая уже сглатывала от страха ком в горле.

эддисон: тебе нечем заняться? мне кажется у тебя есть дела на этот день, так займись этим.
- приказала та.
гордо подняв голову наверх, поморщив свой розоватый носик лаурен хмыкнув отправилась прочь, ничего мне не сказав.

я: что ты тут делаешь?
- спросила я, избегая её тяжёлого взгляда.
эддисон: я следила за тобой, нам нужно поговорить, я писала тебе, но ты не заходишь в сеть, поэтому решила прогуляться.

я: о чём же? мне кажется нам не о чём разговаривать, я спешу, у меня дела.
- улыбнувшись сказала я дрожащим голосом.

эддисон: т/и.
девушка взяла меня за руку, чтоб я не смогла уйти от неё.
я: руку убери.
- со злостью, но в то же время спокойным тоном сказала я.

она и не думала слушать меня, лишь нагнула голову чуть влево.
я сдалась. она всегда получала всё то, что так хотела, в этом и была вся наша эддисон хосслер.

я: хорошо, что ты хочешь?
- спросила я тяжело вздыхая.
отпустив мою руку она изменилась в лице, взгляд стал грустным, уверенность пропала.

эддисон: я понимаю, что я поступила как свинья, я оклеветала тебя, пыталась разрушить твои отношения с пэйтоном, но пойми меня, я лишь хотела счастья для джея. он так несчастен, а с тобой, он начал улыбаться, он снова начал смеяться, понимаешь? я бы никогда, если бы не любовь к брату. это не оправдывает меня, но прошу тебя, прости меня, если сможешь.
- сдерживая слёзы тихо говорила та.

к нам подъехала чёрная машина. это было такси, ведь в эту же секунду мне пришло сообщение о приезде машины.
я: извини, мне нужно ехать, хорошего дня.
- сказала я уходя от всего разговора.

засунув пакеты в машину и сев на переднее сиденье, я отправилась в сторону дома, оставив подругу одну посреди пустынной улицы.
________________
простите за маленькую серию, просто нет времени писать, дела. постараюсь вторую сделать более объёмную!

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя