я: возможно и жалею, но такое не прощают...
- грубо ответила я, приходя в себя.
джей был прав, я поступаю очень эгоистично, но по-другому сейчас было никак.сменив джея я начала работать, но уже не с такой улыбкой на лице и жаром в глазах, как в первые минуты начала смены.
всё шло само собой. мысли были лишь о семье, да и напитки... я не думала о них, даже в блокнот рецептов не смотрела, всё шло своим путём.так прошёл час, второй...
мурмаер сидел возле меня, но не решался вновь начать диалог. ему не хотелось что-то навязывать мне, но и оставлять грустной тоже.пэй: т/и, ну улыбнись, нельзя же ходить с каменной миной всю ночь...
- опирая свою голову на на стол проговорил шатен.
я: всё хорошо, я улыбаюсь, не видно?пэй: нет, не видно. чего ты всё трёшь эти бокалы? нет же никого, отдохни. давай мороженного поедим?
- играя пальцами с лентами моего фартука спросил мурмаер.тяностно вздохнув с пустотой в душе я посмотрела на кареглазого.
я: ты не отстанешь, да?
пэй: не-а)на моём лице мелькнула мимолётная улыбка, мне было очень приятна забота мужчины.
пэй: какое твоё любимое? я оплачу)
задумавшись я посмотрела на танцующих в закрытых блоках девушек.я: хочу (ваше любимое мороженое).
- сверкая глазками сказала я.
пэй: отлично, тогда я хочу сделать заказ.
засмеявшись я посмотрела на холодильник с алкогольным мороженным.я: ты издеваешься надо мной?
мурмаер облизнул свои суховатые губы.
пэй: никто даже не заметит, мы же немного.
я: нет-нет, я против такого мороженного!
- закрыв холодильник ширмой отрезала я.пэй: вредная ты, ну ничего, я найду мороженное в другом месте, вот уж точно найду!
я: давай, давай, на дворе ночь, интересно будет посмотреть с чем же ты придёшь ко мне)
пэй: дай мне 20 минут, если я принесу тебе твоё любимое мороженое, ты выполняешь одно моё желание, хорошо?
- игриво сказал он, всматриваясь в моё лицо.я: звучит заманчиво, я согласна, ну а если не принесёшь?)
он задумался, но затем ответил:
пэй: чтоб было честно, я исполню любое твоё)пожав друг другу руки мурмаер тут же отправился к выходу из клуба.
клиенты шли и шли, быстро управляясь с заказами я ждала мужчину, в которого была безумно влюблена.от его слов и улыбок хотелось порхать, и от жарких мыслишек мне приходилось то и дело считывать листки с рецептами.
джей: ты у нас такая мечтательная, о чём думаешь?
- навестив меня спустя несколько часов спросил мужчина.я: а вот, это не вашего ума дело)
джей: ой, ой, я запрошу мурмаеру тусоваться тут в твою смену, ты голову от него теряешь!
- съехидничал он.я: ну-ну, давай, я буду ждать!
хмыкнув хосслер отправился проверять других работников.— 15 минут спустя —
расставив за стойкой бокалы, стаканы и рюмки я наконец-то выпрямила спину.
я: о чёрт, моя спина!
- жалобно воскликнула я.вытерев пот со лба я увидела как перед моими глазами выросла красная розочка и ведёрко моего любимого мороженного.
пэй: ты должна мне желание, т/и)
ахнув от удивления я с радостью приняла столь приятный подарочек.я: где ты всё это взял?
- шокировано спросила я.
пэй: кто ищет, тот всегда найдет, не так ли?
я: и чего же вы хотите, мистер мурмаер?
- коварно спросила я.приложив палец к губам тот лишь осмотрел меня с головы по талию.
пэй:...
_______________
что будем загадывать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️