#part 40

19.7K 436 58
                                    

эдди: мурмаер, что за психи? то ты за жену, то ты с т/и поговорить хочешь, не много ли за час? да, это я сказала ей постоять за себя, это я виновата в произошедшем, но ты же понимаешь, что твою суку хоть иногда нужно ставить на место? девчонка и так чуть с ума не сошла, ты ещё так грубо с ней.
- высказалась блондинка.

я: я понимаю, но и ты пойми меня! я был в ошарашении, я перепугался, я не хотел обидеть её!
из-за спины сестрицы друга показалась переодетая брюнетка, которая завязывала пушистой резинкой хвост.

т/и: заходи уже, что как не родной?
хмыкнув я обойдя эддисон вошёл в дом.
поднявшись наверх я и т/и вошли в её комнату.
девушка молчала. поправляя свои волосы она любовалась собой в зеркале, вовсе не замечая меня.

я: т/и, мы же можем поговорить, да?
т/и: да, только мне нужно забрать у лаурен свой телефон.
я нелепо улыбнулся.

я: ты злишься на меня, я знаю, прости. я правда растерялся, я не был готов к такому...
- оправдывался я.
покачав головой девочка повернулась ко мне.

т/и: раз мы всё же решили поговорить, я тоже должна извиниться. и за жену, и за вчерашнее. мне так стыдно, я ощущаю себя малолетней шалавой, которая изрядно выпив решила взять свою жизнь в руки.

я улыбнулся. её голосок заставлял тело гореть, он был таким нежным, таким страстным и мелодичным, что хотелось слушать его отовсюду.

я: что ж, я прощаю тебя, могу ли надеяться на взаимность?
хмыкнув мелкая кивнула.
т/и: договорились)

обняв меня брюнетка прижалась к моей груди, будто я её отец.
обхватив руками её плечи я ощутил дрожь.
я: тебе холодно?
- растирая спину спросил я.

т/и: я просто нервничаю.
- созналась та.
джей: ну ты где, т/и? я долго вас ждать обеих буду?!
- крикнул хосслер поднимаясь на верх.

открыв дверь моей комнаты блондин тут же вошёл вовнутрь.
увидев меня друг нахмурился.
джей: ты то тут откуда?

отстранившись от девушки я улыбнулся.
я: извиниться перед т/и приехал, да и перед вами, отреагировать ни к черту.
джей: да ладно уже, что было, то было, не хочешь проехаться с нами до дома нашей певицы?
- опошляя вопрос бровями спросил мужчина.

я: дурак, поехали.
- махнув рукой согласился я.
выйдя из комнаты мы поспешили спуститься вниз.

эдди: как думаешь, твоя сестричка обрадуется твоему приезду?
- обнимая меня за плечи спросила блондинка.
я:.
________________
конечно не гладко, но я старалась)

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя