#part 61

17.2K 388 33
                                    

т/и: нет, всё хорошо, просто я не понимаю тебя...
- убирая руки с моих плечо сказала девушка.
поднявшись с лавочки я обошел её, подходя ближе к брюнетке.

я: о чём ты? я сделал что-то не так?
сжавшись девица с мутным лицом посмотрела куда-то вдаль.
т/и: ты сам мне говоришь, что я ребёнок, что мне не нужны отношения, но при этом сам даёшь на это повод...
- разъяснила та.

я от такого поворота опешил, о чём это она? какой повод?
помолчав с пару секунд я попытался достать из себя хоть что-то:

я: т/и, я не совсем понимаю о чём ты, какой повод? я не приставал к тебе, никак не трогал,а если ты про жест с рукой, я же просто похвалил тебя...
махнув рукой она отступила.

этот разговор вёл не к чему, поэтому мы оба поспешили умолкнуть.
так прошла минута, другая... фонари по-прежнему освещали пути, но уже не так ярко.

машины прекратили поездки, город погрузился в сон, оставляя за собой лишь малые следки дрифта и голосов людей.
т/и: уже поздно, я думаю мне пора домой...
- сказала вдруг девочка.

я: домой? ты замёрзла?
т/и: да, я пожалуй действительно пойду домой.
я: одна? я провожу тебя, дом далеко от центра, я не отпущу тебя одну!
- возразил я.

накрыть девчонку было нечем, поэтому я решил ничего не оттягивать, домой, так домой.
мы молча прошли пару улиц, молча мели в машину, без лишних разговоров доехали до дома джея.

возможно она не так хотела ощутить этот вечер, да и я тоже, но... всегда есть это чертово но!
встав возле дома я заглушил двигатель.
я: что ж, спасибо за вечер, добрых снов?
- с угасающим тоном спросил я.

т/и: и тебе, было здорово.
выйдя из машины она прикрыла за собой дверь, после чего быстрым шагом оправилась в дом.
о нет, вечер был испорчен, и мы оба понимали это.

я: боже, что ты за мужик такой?
- прошипел я роняя голову на руль. протерев лицо руками я посидев в машине с 3 минуты, поехал домой.

— от лица т/и —

сняв обувь и пройдя в зал я увидела сидящего на диване джея. он сидел один, без телевизора, без света.
я: почему ты не спишь?
- тихо спросила я, боясь кого-то разбудить.

посмотрев на меня морщась будто от солнца, хосслер улыбнулся.
джей: не спится. как прошло свидание? ты чем-то расстроена, не так ли?
- спросил он, будто радуясь и грустя одновременно.

сев возле парня я положила свои руки на свои колени.
я: что я делаю не так? может я слишком навязчивая? мне нравится пэйтон, очень нравится, но он никак не отвечает мне взаимностью, всё за возраст...
- сказала я плача в глубине души.

джей потёр ладони, кажется в этих движениях я увидела злость.
я: что-то не так?
- положив свою руку на руки хосслера спросила я, в надежде остановить его тереть свои худощавые пальцы.

засмеявшись он закинул голову назад, после чего вернувшись в прежнее положение ответил:..
___________________
как вы думаете, что же он ответит?

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя