#part 64

18.9K 538 184
                                    

джей: слушай своё сердце, пупсик, оно то уж точно не подведёт)
хихикнув я улыбнулась.
я: и ты так спокойно говоришь об этом? я думала, что парни дерутся за девочек, а ты вот так уступаешь.
- с интересом сказала я.

он хмыкнул.
джей: вот именно, парни дерутся, а я уже конь рослый, знаешь, мордобой ничего не решает, нужно уметь деликатно обходить конфликты, да и пэйтон мой лучший друг. если у вас всех взаимно, почему я должен препятствовать вам? мы же останемся друзьями, верно?)

подсев ближе я лишь обняла брата подруги.
я: я рада, что ты поддерживаешь меня, изначально я думала, что ты урод, но оказалось всё совсем наоборот)
- прижимаясь к нему сказала я.

он рассмеялся, после чего ответил:
джей: да? уродом? в последний раз меня так называла моя бывшая девушка, когда я выставил её за измену из дома.
я: ого...

он отмахнулся.
джей: не такая уж там любовь была, ты только когда плавать в эйфории с мурмаером будешь, про предохранения не забывай, я знаю каково это, никто же там деток в пелёнках не хочет?
покраснев от лёгкого стыда я кивнула.

джей: вот и хорошо, прости, милая, мне нужно разобрать документы.
- смотря на папки сказал он.
я: я не буду отвлекать, спасибо, удачи!

встав с дивана я отправилась к себе, выйдя из нежных объятий друга.
поднявшись по лестнице наверх я пройдя в свою комнату, я увидела мигающий экран телефона.

я: ого, кто это там у нас?
плюхнувшись на постель я разблокировала экран блокировки. в чате инстаграма высветилось сообщение от пэйтона.

я: хм, неужели помнит обо мне?
- улыбаясь спросила я себя.
зайдя в положение я тут же зашла в чат.

— переписка —

пэй: доброе утро, спишь ещё?
я: доброе, уже нет, чего так рано пишешь?
пэй: хотел извиниться за вчерашнее, не хотел портить вечер, надеюсь ты не сильно злишься на меня?
я: есть немного, но ты модель исправить это стаканчиком кофе и пончиками, которые мы ели вчера)
пэй: будет сделало, увидимся вечером?
я: угу, до вчера)
пэй: до вечера.

— конец переписки —

довольно улыбаясь я прижав мобильный к губам счастливо запищала, будто мне подарили какую-то там навороченную машину.
решив немного полежать, а затем перекусить, я с диким желанием стала ожидать того самого вечера.

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя