#part 12

24.2K 567 133
                                    

джей: что такое?!
из клуба выбежал мужчина. по виду было понятно, что он взволнован и даже от части напуган.

подойдя ко мне, блондин поставил меня на ноги.
джей: тебе нельзя сидеть на бетоне, почти свои угробишь, потом по больницам шляться будешь. тебе оно надо?

скуля от страха я помотала головой.
джей: ну ты чего? что случилось? он обидел тебя?
- убирая волосы с моего лица спрашивал работодатель.
я вновь покачала головой.

джей: что тогда? тебя напугало что-то?
я: о..он ничего т..такого не сделал, я..я просто испугалась, о..он предложил мне п.. провести с ним ночь, а..а я растерялась, и..и убежала...
- заикаясь рассказывала я.

джей: ну-ну, это нормально, ты же новенькая. не нужно плакать, нужно было просто сказать, что ты не хочешь, и всё.
я: п...прости, я в.. всё испортила, да?
он улыбнулся.

джей: ничего ты не испортила, идём вовнутрь, холодно на улице, простудишься. к нему сходит другая девочка, не переживай за это.

накинув на мои плечи свой пиджак, мужчина повёл меня в клуб, в свой кабинет.
усадив меня на диван он заварив чай протянул кружку с напитком мне в руки.

джей: прости, я даже подумать не мог, что ты испугаться так можешь, мне жаль.
я: мне не стоит тут работать, да?
сев возле меня, блондин аккуратно снял с моего лица маску.

джей: нет, это определённо не твоё, милая. хочешь я устрою тебя барменом? ларри всему тебя обучит, будешь напитки делать, как тебе?
сделав глоток я кивнула.

джей: замечательно, мне отвезти тебя домой?
я: мне некуда ехать, я говорила об этом...
- напомнила я.
джей: ну значит к себе, без жилья на улице уж точно не оставлю.

допив чай и немного успокоившись, мы выйдя из кабинета отправились к выходу.
?: джей, я не думал, что она у тебя такая пугливая.
к нам подошёл тот самый мужчина, которого я должна была обслужить сексуальным танцем.

джей: прости пэй, испугалась девчонка, с кем не бывает? что там с виолеттой?
шатен усмехнулся.
пэй: да ничего интересного, я вот на новенькую посмотреть хотел)

взяв меня за подбородок, мужчина уверенно приподнял моё опущенное вниз лицо, которое было слегка припухшим от слёзы.

улыбка с его лица спала, наши взгляды пересеклись.
пэй: ты?!
- отбросив свою руку выкрикнул он.

спрятавшись за спину хосслера, я виновато посмотрела на шатена.
я: извините, пожалуйста...
джей: что собственно происходит? вы знакомы?
- удивлённо спросил джейден.

пэй: помнишь я тебе про девчонку рассказывал? которую я чуть не убил, и с которой полчаса возился?
джей: ну..
пэй: так это она и есть!

джей:..
______________
ну и хули ты разорался? да, мы, собственной персоной, целуй нам ножки.

☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя