пэй: оо, ты решил меня побаловать?
я: естественно, хоть какое-то развлечение, а то работа, работа.
друг засмеялся прямо в трубку.пэй: что ж, спасибо. это будет мне на пользу, до вечера.
я: бай.– конец разговора –
вернувшись в кабинет, я достал из серванта папку, где были распечатки заранее готовых документов.
я: тебе нужно будет лишь поставить свои подписи и написать имя, фамилию и отчество.вытащив несколько бумаг из красной папки, я протянул из девушке, вместе с ручкой, что шла в комплекте.
сев за стол, я стал терпеливо ждать.глаза темноволосой стали бегать по строчкам. казалось, что каждую строчку она изучает по два, а то и три раза.
по виду было понятно, девочка умная, понимает, что такие дала просто так не делаются.в общем времени чтение заняло около 15 минут. отложив бумаги, она была готова к вопросам.
я: слушаю.
т/и: то есть, зарплата выдаётся за каждую смену?
я кивнул.т/и: и танцевать я буду только для всего зала, или будут отдельные клиенты?
я: здесь уже по твоему желанию. если ты кому-то понравишься, и он будет приятен тебе, да и цена обговоренная с ним будет устраивать тебя, то пожалуйста.девушка задумалась. это были лёгкие условия, ведь торговлей девочек я не занимался. просто танцы, а если они и спят с мужчинами, то не за малые деньги, и уже по своему согласию.
вновь взяв бумаги в руки, брюнетка начала подписывать их.
встав с дивана, она поднесла бумажки мне.
я: отлично, очень хорошо. я готов предложить тебе не малые деньги сейчас, ты сможешь снять себе домик, небольшой конечно, но это же только начало.т/и: и что же вы хотите?
я улыбнулся.
я: для начала познакомиться, как я понимаю ты т/и, имя очень нежное, а я джейден, но ты можешь звать меня просто джей.т/и: приятно познакомиться, дальше что?
я: сегодня вечером в клуб приедет мой друг, ты сможешь танцевать для него? никаких рук, ничего подобного, просто танец.сразу было видно, девочка задумалась, ибо в глазах её мерцал испуг.
я: не волнуйся, у нас приличное заведение, всё по желанию сотрудниц, без их согласия никто даже пальцем не коснётся.т/и: смешно сказано, ведь это стриптиз, а если девушку берут на заказ, её хоть как будут трогать.
я: если тебе неприятно, он будет просто смотреть.
деньги ей были нужны прямо сейчас. ответ *да*, и я отдам ей выручку за помощь прямо сейчас.т/и: хорошо, у вас будут люди, которые дадут мне пару уроков, что-ли.
я: обижаешь, конечно. я могу отвезти тебя к своей сестре, она профессионально занимается стриптизом, хоть и не танцует его публично.
- предложил я.т/и: теперь понятно, почему у вас появилось желание открыть клуб. хорошо, я согласна. надеюсь ваши слова действительно окажутся правдой.
я:.
_________________
будет ли он ей другом?
давайте хоть что-нибудь киньте, я тут пишу, пизды получаю, а комментариев нет.😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️