лаурен: как же ты меня басишь! неужели нельзя быть аккуратнее?!
- вопила на весь дом сестра.
сдерживая слёзы на глазах я молча присев на корточки начала прибирать разбитые осколки её любимой кружки.лаурен: никакого толку от тебя! лишь потери!
джош: м-да, и почему же её отправили жить именно с тобой?
- усмехаясь с меня спрашивал парень девушки.
лаурен: не знаю! просто эта идиотка даже родителям не нужна, вот они и пихнули её мне.выкинув осколки в урну я отправилась в свою комнату не выронив из уст ни слова.
закрыв дверь на ключ я усевшись на свою небольшую кровать взяла любимого мишку, что подарил мне папа.по щекам прокатились две крупные слезинки, а за ними и помельче, пока на лице не образовались два мелких ручейка, по которым текла моя боль.
почему она так со мной? я же не специально..
- думала я.
прижав медведя к груди я легла на подушку.
этот мир жесток по отношению ко мне, но за что?
неужели какая-то кружка важнее сестры?<✨>------------☆🫀 знакомство 🫀☆------------<✨>
да, я та самая сестра, которую ненавидит не только лаурен, но и в целом родители.
мне 16 лет, я недавно переехала из россии в небольшой городок, под названием *шарлотт* вместе с сестрой.ты.
сестра.
на данный момент все мои друзья остались там, но можно ли их назвать друзьями? так, знакомые. в больших случаях со мной не общаются из-за моей молчаливости, а под ней скрывается ужасная картавость, которую я до лома в костях ненависти.
- скажи *ррр*, скажи *тигр*!
так мерзко... я ненавижу свою речь, я ненавижу себя!
у всех отношения, у всех тусовки, гулянки, а сижу дома съеденная собственной семьёй.сейчас я собираюсь идти в 10 класс, на летних каникулах готовлюсь к литературе, которую нам задали изучать. девушка, отличница, сама по себе, мечтающая стать певицей, но знающая, что это невозможно.
из дома я ещё не выходила, хотя нахожусь тут ровно 7 дней. а зачем? правильно, не за чем.
мы живём тут водоём, с лаурен. ей 18 лет, у неё есть много подруг и даже молодой человек, джош, который с первого нашего знакомства не возлюбил меня.
моя мама тиана попросила её взять меня с собой, после очередного отпуска в нашем городке, отнекиваясь тем, что папа рэил работает и пытается сделать всё для своих любимых дочерей.
мать.
отец.
чтоб вы понимали, любимой дочерью я не являюсь. пока сама не скажу, никто не вспомнит обо мне.
- ой, т/и, ты молчишь, я и не к чему...)как же они достали, неужели нельзя любить нас одинаково? ах нет, у лаурен красивая, чёткая и грамотная речь, благодаря которой папочка с безумным удовольствием берёт её на свои совещания.
к чему же меня приведёт жизнь в америке? посмотрим.
__________________
как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆????к чёрту возраст????☆ (завершён)
Fanfictionкак быть, если ты не такая как все? найти новых друзей? попытаться сладить с парнем сестры? нет, стоит поискать своё счастье ❤️