Покажите мне хоть одного человека, не знающего историю про Мальчика, Который Выжил. Непосильная задача, не правда ли?
К счастью, а может и нет, Т/И тоже была наслышана об этом печальном происшествии. А узнав, что она будет учиться с самим Гарри на одном курсе, вначале не поверила, что ей может так повезти. Ведь редко кому предоставляется возможность видеть каждый день настоящую легенду волшебного мира!
Первокурсница представляла свою встречу с Гарри во всех красках, каждый раз при разных обстоятельствах, но все эти грёзы, конечно, заканчивались дружбой (а иногда и чем-то больше...).
Однако, жизнь, как известно, далеко не сказка. Так и Т/Иины мечты осуществляться не спешили.
Прошел год, второй, и вот юная ведьма уже третьекурсница. Она выбросила эти глупости из головы, теперь её мысли заполнены заклинаниями, зельями, а в особенности, полетами на метлах.
Рассекать воздух со скоростью снитча, забывая о всех проблемах, паря над землёй, было любим занятием Т/И. Поэтому то, что она вступит в команду по Квиддичу своего факультета, не стало ни для кого удивлением.
Сегодня важный матч, так как он - первый, а ещё волшебнице предстоит выложиться на полную, чтобы поймать снитч (да, она стала ловцом), ведь ее соперник Гарри - предмет детских мечтаний. Сказать, что Т/И волновалась, ничего не сказать. Коленки тряслись так, что не то что на метлу сесть было трудно, но даже выйти на поле казалось нереальным. Преодолев волнение, она взмыла в воздух по свистку, а дальше все как в тумане. Очнулась третьекурсница только, когда матч был закончен. Они проиграли. Ей не удалось поймать этот дурацкий золотой шарик.
Злость и обида накрыли волшебницу с головой.- Чем я хуже?! - зло воскликнула Т/И, вслед улетающему камню который она пнула ногой. Ибо нечего лежать на пути и разгоряченной девушки!
- Ай! - раздалось рядом.
- Г... Гарри?
-В чем провинился этот камень, что ты швыряешься им в людей? - спросил Гриффиндорец, потирая лодыжку.
Т/И была шокирована, увидев Мальчика, Который Выжил, поэтому забыла про все свои обиды.
- Или все таки в чем-то виноват я? - паренёк усмехнулся - Если ты считаешь, что ты лучше меня, тогда я жду не дождусь нашего следующего матча, Т/И, - подмигнул Гарри и ушел.
"Он знает мое имя?!"-пронеслось в голове у ведьмочки, а детские грёзы в глубине души закричали победоносное Ура!
Ох, сколько утомительных тренировок ждёт третьекурсницу, прежде, чем она сможет доказать ему, что способна утереть нос даже Избранному. Но поверь, эти труды того стоят. Ведь они помогут вам сблизиться и стать приятелями, а может и "чем-то большим" из мечт, что скажешь Т/И?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HP reactions // ГП реакции (выпускается; редактируется)
Short StoryЗдесь собраны реакции персонажей Поттерианы на различные ситуации, связанные с тобой, мой дорогой читатель.