Меня зовут Сельд Диниас. Я — камергер Королевства Фириас.
В настоящее время я присматриваю за Принцем Фуртом и Принцессой Сатией. По сравнению с их ранним детством, сейчас я чувствую между нами дистанцию.
И всему причиной — он.
Человек, который был рыцарем Королевства Рейдос. Сальт Оранди. Человек, который, совершенно случайно был в том же месте и в то же время, когда на Королеву напали разбойники. Человек, который спас её, а затем в мгновение ока сблизился с королевским двором.
Он поведал нам, что является рыцарем-бродягой, преследуемым родной страной. Но как ни крути, это подозрительно. Я вижу в нём только шпиона Рейдоса.
Но почему-то и Его Высочество, и Королева решили назначить его на высокий пост. Будто бы и нет в нём ничего подозрительного. Хоть он и спас Королеву, разве это повод делать его своим подчинённым, да ещё и такого ранга?
В королевской семье все считают, что риск невелик, но всё же это слишком неосмотрительно.
Я уверен, что он использует какие-то навыки очарования или магию управления сознанием, но как ни старался, не смог донести эту мысль до Его Высочества. Для начала, я решил использовать, пусть и слабые, техники защиты.
Я был абсолютно уверен в подозрительности Сальта, и из-за моей надоедливости, меня отдалили от Его Высочества. Да, это и вправду разочаровывает.
Но даже это не остановило меня от обвинений в сторону Сальта. Наоборот, теперь я во весь голос заявлял: «Ты подозрительный!». Даже если Его Высочество решит меня изгнать, всё лучше, чем молчать.
К сожалению, я не смог ухватить его за хвост — и неудивительно, он ведь шпион Рейдоса, но тем не менее, я точно знаю, какова его цель.
Божественный Меч, принадлежащий Королевству Фириас. Меч Дьявола: Диаболос.
То, что называется Божественными Мечами, обычно существует в легендах, и неизвестно, где они на самом деле. Название таких предметов известно каждому, но вот их месторасположение окутано тайной, и считается, что это пропавшие предметы.
Существует 5 мечей, владельцы и месторасположение которых известно. Меч Божественного начала: Альфа, Меч божественного безумия: Берсерк, Меч мерцающего пламени: Игнис, Меч Земли: Гея. И тот, что принадлежит нашей стране, Меч Дьявола: Диаболос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...