Посреди арены Фран увидела Зефмета, главаря группы наёмников Синяя гордость.
- Йо. А ты хорошо позаботилась о парне из моей группировки.
- .......
- Мне хотелось бы, что бы ты так не пялилась на меня.
- ........фмм.
В этот раз они прямо перед боем, так что Фран не скрывает свою враждебность. Хоть ничего и не говорит, но не отрывает от него пристального взгляда. В то же время, Зефмет, ничем не отвечая, криво улыбнулся и почесал голову.
- Я наказал Сейза.
- Мм?
- Молодой проигравший парень во втором туре отборочных.
- За то, что он проиграл чёрной кошке?
- Нет. За его оскорбительные слова. Он позволил себе слишком много, даже как на провокацию перед боем. Извини за это.
- ......!
Согнув хвост Зефмет наклонил голову. Фран смотрела в изумлении. Да я тоже удивился. Но его слова не были ложью. Я использовал Чувство лжи, так как подумал, что он пытается выбить Фран из колеи лестью.
- Сейз также потеряет свой управляющий пост. Я считаю, что необходимо исправлять неуважительное поведение по отношению к роду Чёрной кошки
- Хоть ты и синий кот, что ты такое говоришь? Может ты не из рода Синего кота?
- Ха-ха.... Я синий кот и понимаю, почему ты мне не веришь. Но я презираю своих собратьев, занимающихся работорговлей, и не собираюсь глядеть на тебя свысока лишь потому, что ты чёрная кошка.
« - Фран, в его словах нет ни капли лжи.»
( - Ээ? Ты шутишь?)
« - Серьёзно. Он и в правду так думает. Он серьёзно извиняется перед тобой.»
Услышав мои слова, Фран посмотрела на парня так, как будто пыталась что-то найти. Но парень от этого взгляда и не вздрогнул. Ведь он не врёт.
- Я не верю!
В результате дрожать начала Фран. Ну, ничего странного. Это как будто глава якудзы оказался добрым человеком, в такое сложно поверить. Не опасно ли это, такой разговор перед боем. Фран в полнейшем замешательстве.
« - Фран, успокойся. Это никак не влияет на то, что мы будем делать.»
- Мм. Сначала побью, а потом буду думать, что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...