В кабинете Диаса мы достали только материалы, указанные в заданиях, и теперь направились продать то, что осталось с Катастрофического жука-кругляка.
Но мы его ещё не разделывали, так что не знаю, выйдет ли продать. Здесь должна быть разделочная, где нам это сделают за оплату, но думаю, и так сойдёт.
По словах Эльзы, вроде бы большие туши оцениваются по-своему.
— Но не думаю, что получится получить больше 40 тысяч золотых. Недавно «Сто мечей» продавал так Дракона ранга В, и заработал на этом 40-50 тысяч. Знаете ведь о нём? Форунд «Сто мечей».
— Да. Мы встречались в Баруборе.
— Правда? А-а, завидую! Он прекрасен! Я им восхищаюсь! Фран-чан, ты так не думаешь?
— Да. Он невероятно сильный. Когда-то и я такой сильной стану.
— Ай, да я не об этом! Он такой крутой, стильный! Как раз в моём вкусе!
Эльза снова завиляла всем телом и с мечтательным взглядом что-то бормотала. Похоже, я к ней привык, и вправду выглядит по-девчачьи.
— Мм?
— Ах, побывать бы в объятиях его сильных рук, да под шёпот любовных слов…
Ну, он и вправду неплохо выглядит. Впервые я посочувствовал такому красавчику. Видимо, у красавчиков бывают свои особенные проблемы.
Фран, похоже, не понимала, о чём речь.
« — Для начала просто кивни.»
— Мм.
— Ох, Фран-чан меня понимает?
— Мм.
— Конечно! Он ведь такой крутой, правда?
— Мм.
— У нас вкусы совпадают!
— Мм.
Фран, параллельно кивая на каждую фразу Эльзы, доставала с хранилища материалы. Маленькая девочка, не обращая внимания на огромного извивающегося трансвестита с покрасневшим от мечтаний лицом, сосредоточено выкладывала материалы один за другим. Два оценщика из гильдии смотрят на это, не выдавая ни слова.
— Жука-кругляка тоже сюда выкладывать?
— Э? Что?? А.. Да, сюда, пожалуйста.
— Мм.
Фран достала неразделанного Катастрофического жука-кругляка и положила на стол. Он оставался точно таким, каким мы его победили. По комнате тут же разлетелся запах гари от удара молнией, а также все остальные запахи, сопровождающие огромную дыру в теле, из которой вытекают какие-то жидкости. Да и сама по себе открытая рана выглядела крайне неприятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
De TodoКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...