История Форунда
С момента, когда люди вдруг начали превращаться в монстров, прошёл один час.
Мы уничтожили уже 30, но кто знает, сколько их ещё. К тому же, нет никаких гарантий, что кто-то ещё не превратится в монстра.
Уничтожая этих тварей, я шёл в сторону скопления злобы.
— Спасибо вам!
— ……
— ? Эм..
— …. Ага.
Я жестами объяснял парню, который благодарил меня, что нужно побыстрее уходить, ведь это место всё ещё опасно.
Но, почему-то он ужасно покраснел, извинился и бросился бежать.
Почему? Я же хотел провести его до здания рыцарского ордена… А, может он решил, что я его прогоняю?
— Хах….
Всегда так. Мне и так постоянно говорят, что я молчаливый и безэмоциональный, а теперь ещё и что у меня лицо слишком грозное. Хотя мне кажется, что я совершенно обычный…
Раз я скудный в речи, то подумал, может жесты помогут… Если даже так меня все будут пугаться, уже и не знаю, что делать.
— Ладно, что поделать. Прикончу ка я следующего монстра.
Я оглянулся вокруг, и выбрав самое высокое четырёхэтажное здание в округе, с разбега взобрался на его крышу. Кажется, это главное отделение какой-то компании.
Отсюда видно достаточно далеко.
— Хм..
Нашёл. Даже в ночной тьме, невозможно не заметить такое скопление злой энергии. Это точно не человек, атаковал какую-то овцу, то ли корову, и теперь пожирает её. Отсюда не обязательно спускаться, и так получится. Расстояние — метров 300? Не промахнусь.
— Внимание…
Появившийся в воздухе магический меч, подчиняясь мне, взлетел. Он быстрее стрел и сильнее копья. С одной атаки мой меч пронзил монстра и утихомирил его. И, достигнув цели, он исчез, растворившись в воздухе.
Это мой уникальный навык, Содействие Бога Меча. Любой меч, который я хоть раз держал в руках, я могу воспроизвести в своём сознании. Ну, если меч очень сильный, а точнее — сильнее, чем на мой уровень, то я не могу его материализовать. Однажды у меня был шанс дотронуться к Божественному мечу Игнису, но воспроизвести его я, конечно, не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...