Глава 112. Булочки с карри готовы!

13 2 0
                                    

« — Отлично, готово.»

Кажется, хорошо получилось? На первый взгляд такие же, как те, что я видел когда-то в магазинах.

— Наставник, оставь дегустацию мне.

— Оу-оу-оу-оу!

Когда я поместил булочки в сетки, чтобы масло стекло, эти двое, несомненно желающие съесть всё, что только можно, непрерывно махая хвостами приближались всё больше.

— Подождите немного. Ещё жирновато.

— Э-э…

— Оуу….

Полны нетерпения, они уселись перед булочками, ожидая. Видя, как они смотрят, я подумал, что надо закончить как можно скорее.

В этих я использовал свинину, обжаренную во фритюре до золотой корочки — классические булочки с карри. А в тех, с говядиной, в тесто домешано немного перца, поэтому они красные, средней остроты. Вон те — очень острые, с курицей и травой, напоминающей петрушку — она дала отличный привкус. Я приготовил по шесть булочек каждого типа.

Булочки должны пролежать на сетях где-то 15 минут, и когда немножко остынут, будут готовы.

Половина булочек отправится в Кулинарную гильдию как образцы, помещу их в Пространственное хранилище. Остаток — закуска для Фран и Уруши, истекающих слюной.

— Всё, можно кушать.

— Да!

— Оуу-оуу!

Услышав команду «можно», эти двое тут же бросились к булочкам.

— Ум-ум-ум.

— Ом-ном-ном.

За три укуса классических булочек не стало. Фран и Уруши, набив рот булочками как можно плотнее, выражали свои впечатления.

« — И как вам?»

— Это лучше всего. Рис с карри превосходный, но булочки с карри — это совершенство.

— Оуу!

Превосходный, совершенный.. это что, манга для гурманов? Ладно, главное, что вкусно.

— Эти тоже вкусные.

— Оуу.

— Уруши, тебе эти больше нравятся? А тебе как, Фран?

— Сложно сказать, и те, и те вкусные.

Средней остроты и для Фран нормальные. А как насчёт очень острых?

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя