Его оборона выдерживала атаки и магией, и мечом. И я уже использовал двойников, второй раз то же самое не пройдёт.
И ещё я понял, что пока мы уклоняемся от нитей, он создаёт ловушки. Всё-таки для начала надо что-то сделать с этими проблемными нитями.
— Взрыв инферно.
« — Взрыв инферно!»
« — Взрыв инферно!»
« — Взрыв инферно!»
Сконцентрировав Магию огня в одной точке, мы нацелились на управляющего нитями Фермуса. Собрав пламя в толстый пучок и окружив им Фермуса, мы атаковали.
Этому я научился у Системного уведомления в бою с Личём: управлять пучком нитей. Не скажу, что использую этот навык идеально, но усилить их до такой степени, чтобы можно было пронизывать, получается.
Но Фермус защищался от них удивительным способом. Всё шло по плану, пока мы наконец не сделали пламя меньше, но затем он сам погрузился в пламя. И правой рукой его будто обрезал.
Даже при том, что пламя было ослаблено, это было 4 последовательных огненных атаки! Но Фермус, оглянувшись на ошеломлённых нас, кулаком просто стирал огонь.
Присмотревшись, я заметил, что на его кулак намотаны нити, будто перчатка. Получается, Фермус, и так имеющий навык Огнеупорности, легко усилил его ещё больше, намотав на руку магические огнеупорные нити, и таким образом спокойно противостоял пламени.
— Моё прозвище — Охотник на драконов, вы не знали? Защита от драконьего дыхания у меня идеальна.
Ну да. В принципе, наша атака сейчас мало чем отличалась от драконьего дыхания. Очевидно же, что сражающийся с драконами Фермус сможет умело ей противостоять.
Тогда, ветер. Подумав так, мы сразу же активировали магию.
— Ветряной резак.
« — Ураганное копьё!»
« — Штормовая буря!»
« — Шестиугольное торнадо!»
Но и это Фермус спокойно выдержал. Раскинув нити вокруг, он сделал из них сеть и ослабил ветер, а затем теми же нитями отвёл его в сторону.
Если задуматься, есть же ветряные драконы, атакующие взмахом крыльев. К таким атакам Фермус наверняка привык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
AcakКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...