Да, хорошая тренировка получилась, спасибо.
— Мм.
— Хорошо, если это поставит их немного на место.
Посмотрев на всех девятерых, что валялись без сознания, Гамудо глубоко вздохнул. Способности у них неплохие, к тому же, если правильно развиваться, то смогут стать ещё сильнее.
— Блин, а говорили, что хотят идти вглубь барьера.
— Барьера? Тюрьма из кристальных деревьев?
— Да, ты дам была?
— Мм, в центре.
— Даже ты всего до центра.
Мы ходили разок в Тюрьму из кристальных деревьев чтобы раздобыть мяса на кулинарный конкурс. Мы тогда впервые увидели как сражается Форунд. Мы не слабо так испугались, когда увидели уничтожавшего монстров ранга В Громовых птиц Форунда.
— Вглубь барьера? Не в центр?
— Ага, в центр ведь можно пойти. В барьере есть несколько запрещённых зон, но никто за этим не следит. Наоборот, они обозначены для волонтёрской зачистки искателями. Правда большинство умирает.
В Тюрьме из кристальных деревьев монстры разной опасности появляются в разных секциях. Конечно же, искателей предупреждают, чтобы те не заходили в секции не своего уровня. Но вот слушаться или нет, это уже дело самого искателя.
— Если уровень ранга выше, то и опасность выше, и конечно же, прибыль тоже выше. Так что там погибло много искателей.
Если получится справиться с монстрами, то можно хорошо заработать, да и редкие травы раздобыть получается.
— Эти тоже не раз успешно ходили в центр.
Ну, если судить только о силе, то ничего не возможного в этом нет.
— Правда они не знают, что им просто везёт не встретить группу сильных монстров…. После чего они захотели разрешения пойти вглубь.
— Понятно.
— Похоже они заинтересовались камнями, которые можно добыть только в глубине. С их помощью можно сделать броню.
— Значит они не собираются сражаться?
— Ага. Они уверены, что смогут убежать если что.
Так они всё-таки не считают, что смогут победить монстров ранга В. Но Громовые птицы, даже если смотреть издалека, невероятно быстрые. Даже не знаю, смогли бы мы убежать от них без пространственного прыжка. А там ведь и другие звери есть, так что это всё равно что идти на верную смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...