Покончив с едой в столовой, мы направились в подземелье.
Мы спросили в таверне, как нам к нему добраться, но объяснение было коротким.
— Если идёте в Западное Подземелье, идите к Западному форту. Если направляетесь к Восточному, то направляясь к Восточному и доберётесь.
Значит в тех башнях подземелья. Похоже их построили вокруг с соображений безопасности.
Когда Диас заключил контракт с Властелином подземелья, многие начали выражать беспокойство относительно существования подземелья. И оно не прекратилось до сих пор.
Таким образом, чтобы успокоить народ, королевству необходимо было показать, что они предпринимают какие-то меры предосторожности. Поэтому, даже если Властелин подземелья предаст, такая стена сможет защитить от потока демонических зверей. У стены вокруг города такой же смысл.
Даже если оборона вокруг подземелья будет прорвана, стена вокруг города станет второй линией обороны. Такие меры предосторожности успокоили большинство граждан.
Вот только что об этом думают жители Улмута? В худшем случае город станет полем боя.
Послушав девушку из таверны мы узнали, что жители одобряют подземелья. Большинство жителей переехали сюда, зная о существование подземелий. В основном это искатели и торговцы. Так что они готовы к любому исходу. Они скорее наоборот, защищают подземелья, так они на нём зарабатывают на жизнь. Да и считают, что им наоборот повезло, так как удалось построить стену и много другого за счёт страны.
Ну а чего ожидать от города с яростными искателями и хитрыми торговцами.
Как и посоветовала девушка с таверны, мы шли не отрывая взгляд от восточного форта. План города мы где-то потеряли, так что для нас это был настоящий лабиринт из улиц.
И чем ближе мы к форту, тем запутаннее он становится. Здесь старые улицы, и похоже это район с большой историей. Мало того, что строили его давно, при этом не очень переживали за внешний вид и систему строительства, так что всё здесь хаотично.
Так, иногда мы подымались по ступеньках, иногда заходили в тупик и возвращались, ходили где-то час. И таки добрались до Восточного форта.
— Пришли. Здесь подземелье?
— Оуу?
« — Подземелье ограждено стеной. Если пройдём вон через те огромные ворота, то и вход в подземелье увидим.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...